пятница, 12 февраля 2010 г.

Офисная гимнастика: упражнения для рук

Надеемся, что за неделю, прошедшую с нашего первого поста цикла “Офисная гимнастика” вы приучили себя к мысли о том, что во время рабочего дня нужно делать перерывы, не пассивные, а вполне активные и тренировать глаза. Сегодня – время заняться руками, ведь именно они больше всех страдают у тружеников клавиатуры и мышки.
Предлагаем вашему вниманию три комплекса упражнений для рук.
Комплекс №1.
1. Медленно сожмите кисти в кулаки, а потом медленно разожмите их. Повторите это упражнение 5-6 раз.
2. Положите ладони на стол и надавите ими на внутреннюю поверхность крышки стола. По очереди отгибайте пальцы на руках.
3. Несколько раз поднимите и опустите руки. Опишите кистями, а потом каждым пальцем несколько кругов.
4. Выполните вращательные движения кистями, после чего пошевелите пальцами, дальше — сожмите руки в кулаки и повращайте или вокруг своей оси.
5. Встряхните руки.
6. Сожмите руки вместе и надавливайте одной рукой на пальцы другой руки.

Офисная гимнастика: упражнения для профилактики близорукости

Длительная работа за компьютером требует особенного подхода к своему здоровью. Сидеть неподвижно на одном месте, да еще и уставившись в монитор – это неестественно для человека и приводит к целому ряду проблем – и со спиной, и с глазами, и с руками. Мало кому удается потратить парочку часов рабочего дня и уехать в спортзал. Для тех, кто обязан находится за компьютером по многу часов подряд, мы открываем новую рубрику – «Офисная гимнастика». В ней мы предложим нашим читателям несложные комплексы упражнений, предназначенные для того, чтобы максимально снизить негативное влияние работы офисного времяпрепровождения на здоровье и качество жизни человека.

понедельник, 8 февраля 2010 г.

Проведение презентаций: несколько секретов Стива Джобса (видео на русском)

Видео Forbes Russia, в котором писатель Кармайн Галло, автор книги «Секреты презентаций Стива Джобса», дает несколько рекомендаций по проведению публичных выступлений в стиле Стива Джобса — признанного мастера заводить публику по более-менее важному поводу.

пятница, 5 февраля 2010 г.

7 признаков сильного человека

1. Желания и цели.

“Без желания у вас не будет энергии, а без энергии вы ничего не добьетесь. Дональд Трамп.
Ваши желания и цели имеют решающее значение в вашей жизни. Когда вы столкнетесь с различными препятствиями, именно желание и цели дадут вам силы на их преодоление. Они сосредотачивают, мотивируют, заставляют стремиться к победе и направляют всю вашу энергию в нужное русло.
2. Стойкость.
“Успех сопряжен с действием. Преуспевающие люди всегда продолжают двигаться вперед. Они совершают ошибки, но никогда не останавливаются.” Конрад Хилтон.
Чтобы добиться успеха, вы должны принять позицию человека, который никогда не сдается. Будьте стойкими, не уступайте препятствиям и неудачам. Боритесь до последнего.
3. Опыт.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Опыт бесценен. Все успешные люди прошли через многогодовой опыт. До того, как вы добьетесь желаемого, вы должны набраться опыта. Для этого может потребоваться 10, 20, а иногда и 30 лет.
4. Мужество и вера.
“Важно уметь пожертвовать тем, кто вы есть, ради того, кем вы можете стать.” Чарльз Дюбуа.
Иногда необходимо набраться мужества и решиться на большие жертвы. Главное – вера в то, что у вас все получится. Если вы не готовы поставить все на кон и встретиться лицом к лицу с вашими страхами и сомнениями, все возможности пройдут мимо.

пятница, 29 января 2010 г.

Пользование электронной почтой: привычки, которые раздражают

У пользователей электронной почтой существуют некоторые привычки, которые раздражают. Например:

Не отвечать на письма, которые требуют ответа

Если к вам обратились с вопросом, дайте ответ! Если человек не получит этот ответ, он подумает, что его письмо просто не дошло. Обычно у людей, не отвечающих на почту, есть несколько оправданий:
  1. Не было времени.
  2. Не могу помочь. / Не знаю ответа.
В первом случае виновата лень. Написать краткий ответ можно меньше, чем за минуту.
Во втором случае необходимо отправить письмо, чтобы человек не думал, что вы игнорируете его. Наберите текст: ”Я не могу помочь.”. Это займет несколько секунд. Такой ответ – тоже помощь, пусть и незначительная. Вы дадите знать человеку, то на вас надеяться не стоит и сэкономите ему время. Вместо того, чтобы дожидаться вашего ответа, он будет искать помощь в другом месте. Если у вас нету ответа в данный момент, оповестите, когда он будет.

четверг, 28 января 2010 г.

Ремонт и сервисное обслуживание ноутбуков


 Работая над данным материалом, мы побывали в компании F1Center, чтобы ознакомиться с «внутренней кухней» сервисного ремонта ноутбуков. Нашим непосредственным собеседником и помощником стал инженер-диагност Николай Терещенко, который, помимо ответов на интересующие нас вопросы, также согласился дать несколько полезных рекомендаций для читателей журнала Mobility.

1 Самые распространенные причины обращения в сервисный центр

Владельцы ноутбуков обращаются в сервис-центр по многим причинам, но, пожалуй, самой распространенной из них является неаккуратное обращение, что влечет за собой всевозможные механические повреждения. Лэптопы выпадают из рук, падают со столов (если задеть провод блока питания) и т. д. Причем в зависимости от того, как именно происходило падение (с какой высоты, на какую поверхность и какой стороной корпуса), ноутбук может ограничиться как простым корпусным ремонтом, так и полной заменой основных компонентов.
Второй по частоте обращений в сервисный центр причиной является попадание в ноутбук жидкости, причем как способы попадания, так и ее типы исчисляются десятками – от пролитого кофе, колы, пива до падений в ванную, дождя на открытых площадках, «сюрпризов» домашних животных или даже срабатывания продвинутой системы пожаротушения!
Причины, не вошедшие в две вышеперечисленные категории, встречаются довольно редко и, как правило, вызваны естественным износом или недостаточно бережной эксплуатацией устройства: истирание маркировки клавиатуры, исчерпавший ресурс привод оптических дисков, «разболтанные» разъемы и т. д.

среда, 27 января 2010 г.

Как сделать ваше утро добрым

Good morning sweethearts ♥ ~ by ~♥ Mademoiselle 5oo5a ♥~ www.5oo5a.com.

Приветствие “Доброе утро!” для многих давно потеряло свою актуальность. Когда человек проспавший на работу, встает, летит в ванную, спотыкается о собаку, сжигает яичницу, а потом бегает по комнатам в поисках ключей, его утро никак нельзя назвать добрым. Вот несколько советов, которые помогут это исправить:


  1. Планируйте заранее. Список дел и задач составленный вами заранее, поможет вам ни о чем не забывать. Главное, не переборщите с его длинной. Двух-трех основных задач вполне достаточно. Более мелкие задачи оставьте на конец дня, когда расправитесь с главными.
  2. Собирайтесь накануне. Это простейшая привычка избавит вас от лишнего напряжения. Собирайте свою сумку накануне вечером и тогда утром вам не придется бегать в поисках важных документов, которые вы должны принести на работу.