пятница, 4 сентября 2009 г.

Интернетные штучки » Шпаргалка: 82 онлайновых хранилища для ваших файлов

82 онлайновых хранилища для ваших файлов

17 September 2007
миниобзор, шпаргалка

Пока онлайновые источники, в том числе и «интернетные штучки», рапортуют о своих догадках и умозаключениях насчет 100%-ного появления в скором будущем файлового хранилища от Google, более проворные стартапы плодятся как вирусы в этой нише. Хотим представить вашему вниманию более 80–ти сервисов онлайнового хранения данных, которые были отобраны мегапопулярным блогом Mashable!. И обязательно загляните в выводы — там мы выбрали самое лучшее для вас.

Сервисы онлайнового резервирования данных

Allmydata.com — неограниченное дисковое пространство и автоматическая система резервирования данных за $4.99/месяц.

Angelbackup.com — автоматический бекап 2Гб за $1.95 в месяц.

BlogBackupOnline.com — автоматический бекап вашего блога на хранилище до 50Мб. Поддерживается ежедневный бекап с таких движков и хостингов: Blogger, WordPress, LiveJournal, TypePad, Vox, Movable Type и многих других.

2007-09-15_144448

Carbonite.com — автоматическое резервирование всего вашего жесткого диска. Бесплатной версии нет.

CrashPlan.com — платите единожды $20 и используете неограниченное дисковое пространство.

Datapreserve.com — автоматическое резервирование сайтов с ориентированием на бизнес-клиента.

Egnyte.com — бекап файлов с вашего компьютера. Возможно открытие коллективного доступа к архиву.

ElephantDrive.com — 1Гб бесплатно, однако, можно купить аж 1Тб!

File123.com — архивация данных на 1Гб бесплатно, а за 10Гб нужно платить $4.95/месяц.

gDisk — софтинка, которая превратит ваш Gmail аккаунт в онлайновое хранилище файлов.

GoDaddy.com — известный торговец доменами предлагает платные тарифные планы с доступом к емкости от 50Мб за $5.99/год.

IBackup — от 5 до 300Гб, все платно.

iOmega iStorage — автоматическая архивация для кого угодно, есть функция коллективного доступа.

Ironmountain.com — автоматический бекап как для обычных людей, так и специальные предложения для правительственных серверов.

MediaMaster.com — неограниченное дисковое пространство для вашей музыкальной коллекции.

Mozy.com — автоматическое онлайновое резервирование с ведением версий файлов.

Mp3Tunes.com — неограниченное дисковое пространство для вашей музыкальной коллекции, проигрывание во встроенном плеере.

MyOtherDrive.com — 1Гб для бекапа или для хостинга чего угодно.

Omnidrive.com (обзор ИШ) — онлайновое резервирование на 1Гб, очень достойная интеграция c Zoho Office Suite.

Orbitfiles.com — 6Гб для ваших файлов для автоматического бекапа, возможность шаринга для семьи и друзей.

SOSOnlineBackup.com — автоматический бекап.

Steekr.com — бекап бесплатно 1Гб, больше — за деньги. Медиафайлы можно проигрывать прямо в браузере.

Strongspace.com — минимальный пакет включает 5Гб, можно шарить данные только между участниками системы.

Textive.com — бекап для документов. Есть партнёрская программа для заработка на ваших текстах.

Titanize.com — бекап и синхронизация с мобильными устройствами.

Trueshare.com — бекап вашего сайта. Можно заказать от 3Гб до 1Тб.

Yuntaa.com (обзор ИШ) — очень многофункциональное хранилище с прекрасным оформлением, 1Гб.
Пересылка больших файлов

Arunalabs.com — пересылка больших файлов в любое место Сети.

Bigfilez.com — пересылка файла до 500Мб нескольким получателям.

Bigupload.com — пересылка файлов до 500Мб, и до 2Гб для премиум-пользователей.

BoxCloud.com — бесплатно до 1Гб, более — за деньги.

Driveway.com — пересылка неограниченного числа файлов размером до 500Мб каждый.

DropSend.com — пересылка по почте файлов до 250Мб в бесплатной версии.

FileFactory.com — пересылка одновременно до 25 файлов по 300Мб каждый.

JustUpIt.com — отправляйте файл до 120Мб не более чем 4–м адресатам.

Jagbox.com — заливайте файл до 100Мб, раздавайте линк, можно установить срок «жизни» ссылки.

LeapFILE.com — пересылка файлов любого размера, 7–ми дневный триал, потом надо платить.

Localhostr.com — хранение файлов до 50Мб.

MailBigFile.com — без регистрации шлите файл до 100Мб одному получателю, после регистрации — до 2Гб пяти одновременно.

MoveDigital.com — сохранение файлов большого размера при помощи drag-n-drop интерфейса.

Pandafile.com — ни о каких ограничениях не сообщается.

Send6.com — пересылка до шести больших файлов.

Sendspace.com — пересылка файлов до 300Мб, количество скачиваний не ограниченно.

SendThisFile.com — платно, от тарифного плана зависят размеры и трафик.

Sharebee.com — об ограничениях в чем-либо не сообщается.

YouSendIt.com — до 100Мб на один файл, больше — платно.

YouSwap.com — загружайте и пересылайте файлы до 1Гб на множество адресов.
Удалённые файловые хранилища

4shared.com — закачивайте файл или целую папку размером до 1Гб бесплатно. В бесплатном варианте срок жизни файлов без обращения к ним — 45 дней, в премиум-аккаунтов — неограниченное.

BigFilebox.com — храните 100Мб бесплатно.

BooMP3.com — неограниченное пространство для аудиофайлов.

Box.net (обзор ИШ) — наиболее известный файловый хостинг. Бесплатно можно хранить до 1Гб информации, но каждый файл должен быть не более 10Мб. Прелесть сервиса в его постоянном развитии и в том, что вы можете установить модуль для MS Office, который позволит напрямую сохранять файлы в онлайновом хранилище.

BOXSTr.com — можно хранить до 10Гб данных не превышая размер файла в 250Мб, суммарный трафик не может превышать 10Гб/месяц.

DivShare — бесконечное хранение вашего файла. Распространение при помощи виджета.

Ewedrive.com — бесплатно хранит до 1Гб.

Exaroom.com — простое хранилище.

FileDEN.com — 1Гб места, заполнять файлами не больше 50М. Проигрывает и просматривает многие файлы в окне браузера, не закачивая локально.

FileHo.com — неограниченное пространство. Можно выбирать уровень приватности файла.

FileNanny.com — хранилище в 500Мб с шарингом.

FilePanda.com — хранилище в 200Мб с шарингом.

Flypicture.com — хостинг для аудио-, видео- и фотоматериалов. Неограниченное место предоставляется блогерам и аукционам.

Freefilehosting.net — неограниченное хранилище, но вот ограничение на один файл — 3Мб :(

GigaSize.com — можно занять пространство до 1,5Гб, срок жизни файлов — 90 дней.

I2drive.com — просят $4.99 за 500Мб.

In.solit.us — можно загружать и управлять правами доступа, можно выгружать по вашему линку.

Jumbodir.com — можно выкладывать до 2Гб без регистрации, а после бесплатной регистрации время жизни ваших файлов становится неограниченным.

Mediafire.com (обзор ИШ) — одновременно можно загрузить до 10 файлов размером до 100Мб каждый, делать это можно неограниченное число раз!

MediaMax.com — бесплатно можно использовать до 25Гб, но файлы размером должны быть не больше 10Мб.

Megaupload.com — бесплатно дают до 50Гб!

Mofile.com — заливайте что хотите, но не больше чем на 1Гб.

MyDataBus.com — можно использовать до 5Гб файлового пространства. Основная прелесть — интеграция с Facebook.

MyFabrik.com — можно хранить до 1Гб медиафайлов и выкладывать их при помощи Flash виджета.

OneDump.com — не больше 10 файлов по 5Мб.

QuickSharing.com — неограниченное число файлов размером до 500Мб и временем жизни — 30 дней.

RapidShаre.com — «рапида» стала кладезем «пиратки» по всему миру. Выкладывайте что хотите и сколько хотите раз, только один файл не более 100Мб. Больше — платно.

Supload.com — фотохостинг для Myspace и eBay.

TagAndFile.com — 100–мегабайтное хранилище.

Tilefile.com — хранилище с развитой сортировкой и шарингом.

Upfordown.com — 20Гб для ваших файлов с бесплатным трафиком для ваших файлов в первый месяц — 50Гб.

WOOfiles.com — храните и делитесь 1Гб информации.

Xdrive.com — 5Гб всего.

zUpload.com — хранилище размером в 500Мб, но никак не ограничивает вас по трафику.
Вывод

Список крайне велик, рынок взрывообразно растет, но и выбрать не так трудно то, что вам нужно. Пользуйтесь Megaupload.com, если нужно очень много места, Omnidrive.com будет хорош для тех, кто использует офисный комбайн Zoho, а если вы не приемлете онлайновые офисы, но хотите хранить работу в едином хранилище, то пользуйтесь Box.net — его интеграция с MS Office заслуживает на уважение. Если же вы пользователь Gmail, то превратите его в файловое хранилище с проверенной временем надежностью с помощью gDisk. Если же у вас какие-то специфически предпочтения по трафику или объему места, скорости, то пройдитесь по списку — точно найдете что-то интересное!"

Интернетные штучки » На мыло не скинешь: 15 сервисов для обмена большими файлами

На мыло не скинешь: 15 сервисов для обмена большими файлами

миниобзор, шпаргалка

Файловые хостинги постепенно утрачивают свою популярность. В эпоху широкополосного интернета стало возможным смотреть видео и слушать музыку в потоковом режиме. Кроме того, в качестве файловых хостингов все активнее используются социальные сети. Между тем многие сервисы, предназначенные для хранения файлов, более удобны и предлагают больше возможностей. В этой шпаргалке мы познакомим вас с сервисами, которые позволяют размещать в Сети большие файлы.

Народ.Диск (см. наш обзор)
Онлайновый файловый хостинг от «Яндекса», появившийся в прошлом году. Максимальный размер одного файла на этом сервисе не должен превышать 5 Гб. Объем дискового пространства для одного пользователя неограничен. Один файл может храниться до 3 месяцев, но этот период увеличивается, если продолжается его активное скачивание другими людими.

Файлы@Mail.ru (см. наш обзор)
С сервисом можно работать без регистрации, в этом случае один файл не должен превышать 10 Мб, а загрузить можно не более 20 файлов. После регистрации максимальный размер одного файла составит 1 Гб. При этом доступна защита файлов паролем. Срок хранения файла — 90 дней.

Хранение и обмен файлами на QIP.ru
Сервис доступен владельцам аккаунта в мультипротокольном мессенджере QIP Infium. Для хранения файлов выделяется 5 Гб, срок хранения — 30 дней с момента последнего скачивания. Управлять файлами можно непосредственно в приложении.

DropBox (см. наш обзор)
Один из самых удобных сервисов хранения файлов. Доступ к данным пользователя осуществляется через клиент, а содержимое хранилища файлов отображается как еще одна папка на жестком диске. Кроме того, работать с файлами можно через веб-интерфейс. Сервис позволяет настроить автоматический «бэкап» нужных файлов, а также открыть доступ к отдельным папкам для других пользователей. Для хранения файлов выделяется 2 Гб дискового пространства.

Box.net (см. наш обзор)
Позволяет размещать файлы объемом до 25 МБ, пользователь получает возможность создать 5 папок и открыть к ним доступ, предоставляется 1 ГБ для хранения личных данных. Все это доступно только после регистрации.

drop.io (см. наш обзор)
Умеет работать без регистрации, позволяет загружать файлы объемом до 100 мегабайт. Платные тарифные планы позволяют увеличить размер одного файла.

Rapidshare
Один из самых старых файловых хостингов. Позволяет загружать файлы размером до 200 Мб, открывать доступ к ним, в том числе с помощью прямой ссылки для загрузки файла. Владельцы платных аккаунтов получают дополнительные функции: мультискачивание файлов, отсутствие рекламы. Срок хранения файлов на сервисе — 90 дней.

Wikisend
Файловый хостинг, предназначенный для обмена данными. Поделиться своим файлом можно с помощью электронной почты, социальных сетей, блогов, форумов. Его можно защитить паролем и определить срок хранения на сайте (максимум, опять же, 90 дней).

Driveway
Этот сервис тоже доступен без регистрации и позволяет хранить файлы размером до 500 Мб. Зарегистрированные пользователи могут загружать файлы до 2 Гб.

Zshare
Используется для обмена файлами, которые слишком велики для отправки по электронной почте. На сайте можно размещать файлы, изображения, видео и аудио. Количество загрузок одного файла не ограничено, максимальный размер — 1 Гб.

Senduit
Позволяет хранить файлы до 100 Мб. Для каждого файла формируется прямая ссылка, которую можно отправить по электронной почте непосредственно со страницы Senduit. Минимальный срок хранения файла — 30 минут, максимальный — неделя.

Flyupload
Дает возможность хранить и обмениваться между пользователями документами, фотографиями и музыкальными файлами. Работать с сайтом можно без регистрации. Зарегистрированные пользователи получают дополнительные возможности, среди которых загрузка файлов размером до 2 Гб, мультизагрузка, использование FTP и работа с папками.

Save.as
Файловый хостинг, который позволяет хранить файлы до 24 часов. После загрузки пользователь получает прямую ссылку на свой файл, и этой ссылкой он может поделиться с другими пользователями. Для файла будет сгенерирована короткая ссылка, позволяющая вставить ее, например, в «Твиттер». Пользователям выделяется 5 Гб дискового пространства.

Mediafire
Еще один сервис, доступный без регистрации. Пользователь получает возможность хранить файлы размером до 100 МБ с неограниченной закачкой и скачиванием, трафиком и временем хранения. Доступна организация файлов в папки, поиск и просмотр файлов, доступа к которым, естественно, можно открыть для других пользователей.

Filedropper
Файловый хостинг с аскетичным интерфейсом, позволяющий поделиться своим файлом с другими пользователями. Для этого доступно 5 Гб дискового пространства.

Это далеко не все заслуживающие внимания сервисы хранения файлов. Напомним другие наши статьи о файловых хостингах: «Шпаргалка: 82 онлайновых хранилища для ваших файлов», обзоры сервисов Oosah, myDisk и Yuntaa."

Как повысить производительность труда в коллективе?

"Как повысить производительность труда в коллективе?

Не секрет, что большой головной болью многих работодателей является проблема повышения работоспособности тех, кого они наняли для выполнения тех или иных задач. Аналогичная проблема стоит и перед самими подчиненными, которые хотят повысить эффективность своего труда. Можно с прискорбием сообщить о том факте, что большинство и подчиненных и работодателей не достигают тех целей, которые перед собой ставят или достигают со срывом всех возможных сроков. Причина этому - низкоэффективный тип восприятия рабочего процесса.

Существует два основных типа рабочих процессов:

* Ориентированный на сам процесс
* Ориентированный на результат

Деятельность, ориентированная на процесс

По другому и в бытовых треминах, можно сформулировать этот подход как 'Работа ради работы'. Самый распространенный подход к работе, встречающийся в России.

Основная черта этого подхода заключается в том, что человек, выполняющий определенную деятельность, фокусируется на самой работе, а не на результатах, которые необходимо достичь. В сознании человека результат сам по себе, становится 'как-бы' уже и не важен. Важным становится осуществление какой-либо деятельности на определенном отрезке времени. Возникает иллюзия: чем больше деятельности я совершаю - тем лучше я работаю!

Подобное отношение к работе всячески поощряется и прививается большинству людей с детства родителями и детско-юношескими воспитательными учреждениями. Наиболее банальный пример, показывающий всю пагубность подобного отношения:

Подростка заставляют выполнять домашнее задание, условий которого он не до конца понимает. Но родители настаивают, что он ДОЛЖЕН заниматься самостоятельно, ведь он уже взрослый. Ребенок понимая весь идиотизм ситуации, делает вид, что он старается ее решить. Отвлекаясь при этом на телевизор или чирикая веселых человечков в тетрадке - фактически, сжигая рабочее время. Через два часа, на вопрос: 'Ну как, решил задачу?', он гордо заявляет: 'Нет, не получается. Но я целых три часа разбирался с этим!' На что, как правило, получает похвалу типа 'Какой молодец, целых три часа трудился! Ну ничего, давай попробуем вместе'

Как видно из примера, родитель хвалит ребенка не за то, что тот смог выполнить задание. А за то, что тот просто выполнял какие-то действия, которые так и не привели ни к какому результату.

Подобные ситуации достаточно часто встречаются и в бизнесе, со вполне взрослыми людьми. Когда подчиненный сообщает, что задача не выполнена, но он целую неделю с утра до ночи над этим работал. Такое объяснение, в определенной мере, удовлетворяет руководителя и он уже не так сердится на подчиненного - главное, что не бездельничал. Друзья, но ведь это бизнес, где важен именно результат! А угробленная неделя, которая не дала никаких результатов вполне может считаться актом вредительства, ибо деньги компании пущены на воздух.

Причины, по которым люди начинают ориентироваться на процесс:

* Сформированное ранее мировоззрение ориентированное на процесс. Это не самая важная причина.
* Недостаточно ясно или неверно сформированная Цель, которую нужно достичь в результате определенной деятельности
* Недостаток информации у исполнителя о способах достижения Цели

Наиболее сильно влияют на работоспособность человека - второй и третий пункт. О том, как эффективно разрабатывать Цели - поговорим в одной из следующих публикаций.

Признаки, указывающие на то, что деятельность компании направлена на процесс:

* Частые и изматывающие совещания, которые не дают в результате никаких изменений в деятельности компании, или дают очень незначительные, поверхностные изменения.
* В компании отсутствует атмосфера сотрудничества:
o Руководители всех уровней часто задают вопрос 'Почему это не выполнено?'
o Подчиненные всех уровней часто и со вкусом объясняют 'почему это не выполнено'
* Сотрудники компании не могут четко сказать, чем продукт компании лучше конкурирующих продуктов, либо приводят слишком большое количество преимуществ
* В компании отсутствует четкая система контроля качества
* Сроки выполнения тех или иных задач больше, чем реально требуется на выполнение, 'чтобы подстраховаться'
* Руководители вынуждены 'пинать' подчиненных, чтобы работа шла.
* Отсутствует, или не эффективно используется система документирования планов предстоящей деятельности
* Отсутствует, или не эффективно используется система документирования отчетов о проделанных работах за определенный срок
* Руководитель заботится о том, чтобы подчиненные постоянно были загружены 'какой-нибудь' деятельностью и переживает, что подчиненный может 'не работать'. По этой причине задавая по нескольку раз в день вопросы 'Чем ты занят?'

Результатом деятельности, ориентированной на процесс, является общий спад работоспособности, как отдельно взятого человека, так и целой компании. Нет позитивных результатов деятельности - нет интереса к работе.

Имея не малый опыт работы с компаниями из различных сегментов рынка, могу уверенно заявить, что ориентация на процесс - это настоящий бич современного бизнеса, который парализует работу многих компаний. Можно с уверенностью сказать, что работа ориентированная на процесс послужила одним (но не единственным) из катализаторов развития финансового кризиса.
Деятельность, ориентированная на результат

Самым ценным в деятельности человека, независимо от сферы его интересов, всегда является РЕЗУЛЬТАТ. Независимо от того, чем занимается человек: бизнесом или построением отношений с противоположным полом, продуктивность его действий можно оценить только по результату. Других критериев эффективности пока никто не придумал, и вряд ли придумает.

Эффективность результата можно оценивать по комплексу условий:

* Результат достигнут за время, которое планировалось
* На достижение результата потрачены ресурсы, которые планировались
* Достигнут именно тот результат, который планировался

При этом для любого человека, который хочет работать эффективно и продуктивно, важно взять за правило, что абсолютно не важно по какой причине произошел срыв сроков или вообще отсутствует результат. В первую очередь в такой ситуации важно понять КАК все-таки достигнуть результата в сложившихся условиях. И лишь завершив задачу, достигнув поставленных целей, можно устроить разбор полетов и работу над ошибками.

Преимущества, которые дает такой подход:

* Удобство диагностирования возникающих проблем в работе
* Быстрота устранения проблем
* Быстрое и прогнозируемое развитие любой деятельности
* Высвобождение времени для деятельности каждого участника именно на ту сферу, где он занят
* Повышение уровня ответственности
* Оздоровление атмосферы в коллективе и поднятие морали у каждого участника
* Стремление к сотрудничеству
* Повышение самооценки у всех участников деятельности
* Повышение интереса к деятельности

Это лишь небольшой список, преимуществ значительно больше.

Для того, чтобы сформировать деятельность, ориентированную на результат, необходимо:

* Руководителю иметь четкое представление о том, какую цель необходимо достичь. Он должен фактически 'видеть' результаты своей работы и работы подчиненных. И в случае непонимания с их стороны - уметь пояснить задачу.
* Организовать подробное планирование предстоящей деятельности. С описанием работ, траты ресурсов и календарных планов окончания всех этапов работы. Хорошим считается тот план, после прочтения которого хочется сразу же приступить к работе и достичь поставленной задачи.
* Выделение ответственных лиц на все этапы работ. Контроль РЕЗУЛЬТАТОВ выполнения этапов.
* Грамотная система штрафов и поощрений, выступающая в качестве системы формирования условных рефлексов

Необходимо особо отметить, что Руководитель несет основную ответственность за все, происходящее в компании. Если подчиненные не справляются - значит проблемы с руководством. Если подчиненный не имеет необходимых навыков для работы - значит тот, кто его нанимал не разбирается в людях. Если компания ориентирована на процесс - значит в первую очередь ориентирован на процесс Босс компании. Рыба гниет с головы!

Другие аспекты выживания в бизнесе рассмотрим в других публикациях."

Главные «грабли» тайм-менеджмента. Интервью с Глебом Архангельским для RB.ru | Организация времени

Главные «грабли» тайм-менеджмента

Автор - Мария Пикалова

Каждый, кто пытается руководствоваться правилами тайм-менеджмента, рано или поздно совершает хотя бы одну из распространенных ошибок. К сожалению, некоторые в результате приходят к выводу, что все это не для них. И очень зря. В ваших силах навести порядок в делах, если знать, где подстерегают опасности, и что с ними делать. О том, где лежат «грабли», и как на них не наступить, нам рассказал Глеб Архангельский, генеральный директор компании «Организация времени» и автор популярных книг по тайм-менеджменту.

Ошибки планирования

Составляя расписание, легко впасть в соблазн расписать весь день по минутам. Те, кто пробовал следовать такому расписанию, подтвердят, что ничего хорошего из этого обычно не получается. «Это довольно распространенная ошибка, для устранения которой есть очень простое решение, - говорит Глеб Архангельский. - Оставляйте «зеленые зоны» - один час на каждые два часа. Если что-то в вашем расписании сместится, «полетит» не весь день. В целом такие «зеленые зоны» должны занимать 30-40% рабочего времени».

Другая крайность - стремиться к продуктивности, начиная день вообще без какого-либо плана действий. Это опасно, так как рабочий поток может «захлестнуть». Будут заходить люди, звонить телефон, приходить письма, и за этим можно провести весь день. В результате вам гарантировано неприятное ощущение, что в течение дня дел было очень много, но вы так ничего и не сделали. Чтобы избежать этого, обязательно выделите 10 минут - утром или вечером, когда вам удобнее - и спланируйте, что вам действительно важно сделать в течение дня. Это позволит немного отодвинуть суету и бороться с прерываниями, оценивая, насколько каждое из них действительно важно и заслуживает вашего внимания.

Составляя список дел, легко переоценить свои силы и запланировать слишком много. «Я рекомендую планировать отдельно встречи и отдельно задачи, советует Глеб Архангельский. - Пусть встреч будет меньше, а задач - больше. Задачами можно заполнять «пространство» между встречами, и у вас будет большая свобода выбора. Но относитесь спокойно к тому, что из обширного списка задач сделано будет не все. Это абсолютно нормально».

В процессе работы

Представив себе некий идеальный план рабочего дня, в реальности сбиться с правильного курса достаточно легко. Например, вы можете не совладать с потоком входящей информации и задач. Все это необходимо записывать, а многие этим правилом легкомысленно пренебрегают. «Страшная вещь - пытаться удержать все дела в голове, - считает Глеб Архангельский. - Список дел - это не план. Список дел обязательно должен быть, и все задачи должны быть в одном месте. И туда обязательно должны попадать новые возникающие дела. Желательно сразу же после поступления. Ведь записать новую задачу в список - это 10 секунд. Не нужно перегружать голову. Многие люди чувствуют себя замученными вовсе не потому, что много задач, а только потому, что они не записаны, информация не структурирована».

По его мнению, еще одна распространенная ошибка - не делать перерывы в работе. Рабочий поток захватывает, но всего 5 минут перерыва на час работы помогут вам быть гораздо продуктивнее. Выйдите из комнаты, полейте цветы, устройте физкультурную паузу. Существует даже специальная компьютерная программа, которая раз в час на 5 минут блокирует все приложения так, что вы вынуждены прекратить работу и сделать перерыв. Вообще отдых следует планировать так же, как и работу.

Системные ошибки

Пытаясь настроить личную систему тайм-менеджмента, многие в результате излишне ее усложняют. Чаще других эту ошибку совершают люди аналитического склада. «Я и сам этим «переболел», - замечает Глеб Архангельский, - сложные показатели, системы папочек и подпапочек и пр. В результате слишком сложная система отмирает, ведь на ее поддержание уходит очень много усилий. Я рекомендую воспользоваться «методом ограниченного хаоса». Не надо выстраивать слишком сложный порядок на все времена, достаточно попытаться немного упорядочить тот хаос, который уже есть. Попробуйте ввести одно правило или упорядочить какую-то одну категорию. Выращивайте порядок постепенно».

Не менее опасно слепо следовать рекомендациям экспертов по тайм-менеджменту, не принимая во внимание свои индивидуальные особенности. Нередко эти рекомендации бывают излишне догматичны. То есть один человек что-то для себя понял и начал всем остальным это в головы вдалбливать, поясняет Глеб Архангельский. «И вот люди пытаются строго следовать указаниям, игнорируя свои индивидуальные особенности, и в результате испытывают стресс и раздражение, решают, что тайм-менеджмент им в принципе не подходит, - говорит он. - Существуют разные типы личностей, и надо прислушиваться к себе. Брать какое-то одно правило и примерять его на себя, насколько оно подходит лично вам. Мы придерживаемся такого подхода: дать людям набор инструментов и учить их экспериментировать с ними. Возможно, человек научится использовать одну отвертку, будет все ей прикручивать, а молоток ему вовсе и не нужен».

Нередко люди пытаются с понедельника, с 1 января, после сдачи квартального отчета и т.д. начать вести новую «правильную» жизнь: начать все планировать, ходить в бассейн, вести здоровый образ жизни и пр. Но ресурсы человеческой воли ограничены. Пытаясь глобально перестроить привычную жизнь, человек в результате может продержаться не более трех дней, а затем сорвется и решит, что правильная жизнь не для него. «К сожалению, это наша национальная черта - широта души, стремление к размаху, максимализм и желание устроить революцию, - считает Глеб Архангельский. - Все или ничего. Внедрить этакую глобальную систему, а затем в итоге разочароваться и забросить. Не надо делать все сразу. Это как в спортзале. Не надо набрасываться на все тренажеры сразу, а потом неделю болеть. Лучше делать маленькие шаги. Достаточно внедрять один инструмент в неделю, экспериментировать с ним, корректировать, пока он не «приживется» в вашей практике. Затем внедрять следующий инструмент и т.д.»"

четверг, 3 сентября 2009 г.

Правительство Украины снизило тарифы на природный газ для религиозных организаций до уровня, как для населения

Правительство Украины снизило тарифы на природный газ для религиозных организаций до уровня, как для населения
Кабмин выполнил обещание снизить цену на газ для Церквей

КИЕВ – Кабинет Министров Украины принял решение о том, что природный газ для религиозных организаций на коммунально-бытовые нужды отпускаться по ценам, которые действуют для нужд населения. Соответствующее постановление принято на заседании правительства 3 сентября 2009 года.

Как сообщает Правительственный портал, установление таких цен существенно уменьшит финансовую нагрузку на религиозные организации и позволит им своевременно и в полном объеме осуществлять расчеты за полученный природный газ.

По информации ИРС, данное решение правительства Украины было одобрительно воспринято представителями конфессий, которые в этот же день собрались на заседание Секретариата Всеукраинского Совета Церквей и религиозных организаций для анализа результатов недавней встречи глав конфессий с Премьер-министром Украины. Вопрос уменьшения тарифов на газ для религиозных организаций нашел отражение в отдельном правительственном поручении, изданном по результатам этой встречи.

Напомним, что данный вопрос не находил должного решения еще с 2002 года. Однако во время встречи с представителями Всеукраинского Совета Церквей и религиозных организаций 13 июля 2009 года Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко заверила, что Правительство доведет до логического завершения вопрос о предоставлении коммунальных услуг Церквям по ценам, установленным для населения. 'Это основной вопрос для Церквей и культовых сооружений, и это именно то, что мы будем делать и доведем до конца', – заверила Юлия Тимошенко духовных лидеров страны.

До сих пор религиозные организации платили за газ, как промышленные предприятия. Для сравнения: стоимость природного газа для промышленности составляет 310 долларов за тысячу кубометров при цене для населения в 402-622 гривен (около 51,5-79,7 долларов) за тысячу кубометров в зависимости от объемов потребления.


Институт религиозной свободы, г.Киев
www.irs.in.ua"

среда, 2 сентября 2009 г.

В Египте нашли фрагмент самой древней Библии


02 Сентября 2009

В египетском монастыре Святой Катерины обнаружен фрагмент самой древней Библии, возраст которой датируется 350 годом до н. э. Открытие было случайно сделано британским ученым Николасом Саррисом, который просматривал фотографии манускриптов из библиотеки монастыря. Эти манускрипты были собраны двумя монахами еще в XVIII веке.

Как сообщает The Independent, найденный фрагмент Библии, содержащий стихи Книги Иисуса Навина, представляет собой части Синайского кодекса, о существовании которых ничего не было известно.

Синайский кодекс является самой древней известной Библией и представляет собой пергаментную рукопись на греческом языке.

10 способов экономить 10 минут ежедневно


Есть минуты, которые могут вас спасти, и есть минуты, которые можете спасти вы. Существуют 10 способов экономить 10 минут ежедневно.



Это не сложно:

  1. Планируйте заранее и начинайте раньше. 10 минут перед сном, посвященные планированию, спасут вас от 20 минут утренней подготовки к работе. Кроме того, если вы встанете на 20 минут раньше, вы будете продуктивнее, по крайней мере, на 30 минут дольше. Подумайте об этом.
  2. Следуйте правилу двух минут. Правило двух минут гласит: то, что можно сделать меньше чем за 2 минуты, следует сделать прямо сейчас. Это займет совсем немного времени и в то же время освободит вас от решенипя мелких незначительных задач в будущем.
  3. Группируйте аналогичные задачи. Переключаться между разнотипными задачами тяжело. У большинства людей это переключение занимает несколько минут. Эти несколько минут нужны для того, чтобы попасть в нужную струю, направленную на специфику выполняемой задачи. Таким образом, имеет смысл объединить между собой аналогичные задачи. Это поможет свести к минимуму количество минут, впустую потраченных при переходе от одного типа задач к другому.
  4. Ликвидируйте все, что отвлекает вас. Вас может отвлечь все, что угодно - и электронная почта, и мобильный телефон, и разговорчивый коллега…. Вещи, которые могут помешать вам сосредоточиться - повсюду. Самый эффективный способ сделать больше за меньшее время - избавиться от этих вещей. Конечно, вы не можете избавиться от них навсегда, но какое-то время вы будете в 4 раза продуктивнее.
  5. Делать памятки и списки. Ничья память не безупречна. Отказываясь от использования памяток и списков задач, вы в итоге тратите массу времени, пытаясь вспомнить, что вы хотели сделать минуту назад.
  6. Стандартизация. Если вам регулярно приходится сталкиваться с одними и теми же задачами, имеет смысл создать стандартные способы их решения. Вам легче выполнять некоторые задачи в первой половине дня? Существуют определенные способы их решения, которые вы можете использовать только в определенное время? Вам остается найти эффективные схемы стандартизации и следовать им.
  7. Закупайтесь и готовьте впрок. Покупка вещей и приготовление пищи - это то, на что мы чаще всего незапланированно тратим свое время. Большинство людей совешают покупки, только когда они в чем-то нуждаются и готовят, только когда они голодны. Но зачастую это происходит не в самое подходящее время. Намного удобнее закупаться более крупными партиями, это сэкономит вам и время, и деньги. Готовить также лучше впрок. Например, если вы приготовите курицу в воскресение, вам всю рабочую неделю не надо будет думать о том, что взять с собой на обед на работу.
  8. Используйте “горячие клавиши”. “Горячие клавиши” существуют практически в любой сфере нашей жизни. Если вы сможете найти их и правильно использовать, они помогут вам сэкономить несколько минут то тут, то там в течение дня.
  9. Организуйте ваше пространство. Как вы думаете, сколько времени в среднем человек тратит на поиски предметов, которые лежат не на своих местах? Поддерживая порядок дома и на работе, вы несомненно будете экономить 10 (если не 20 или 30) минут ежедневно.
  10. Продуктивно используйте время ожидания. Время ожидания не должно быть впустую потраченным временем. Когда вы сидите в очереди к врачу, на почте или ждете важной встречи, вы можете провести время ожидания с пользой. Проверьте почту, почитайте книгу, сделайте важные звонки, составьте список дел и т.д.

Источник