пятница, 30 октября 2009 г.

"Свиной грипп". Признаки и методы борьбы

"Свиной грипп". Признаки и методы борьбы

Минздрав Украины опубликовал на официальном сайте справку о признаках и методах борьбы со "свиным гриппом".

Так, согласно данным Минздрава, клинические признаки гриппа типа А/H1N1 (так называемый "свиной грипп", "калифорнийский грипп"): головная боль, боль в мышцах, боль в горле, повышение температуры тела, кашель, насморк, заложение носа, в отдельных случаях - рвота и понос.

Как можно заразиться вирусом гриппа типа А/H1N1?

От другого больного человека воздушно-капельным, воздушно-пылевым путем (вирусные частицы по воздуху переносятся от больного человека к здоровому во время разговора, кашля, чихания), при тесном контакте (нахождение на расстоянии около 2 метров).

Как долго больной остается заразным?

Инфекционный период (когда больной опасен для окружающих) при гриппе типа А/H1N1 может быть на протяжении 7 дней от начала болезни.

Как защититься от заражения?

- избегать контакта с лицами, которые имеют проявления гриппозной инфекции;

- ограничить посещение мест большого сосредоточения людей;

- часто проветривать помещение;

- часто мыть руки с мылом;

- не прикасаться к глазам, к носу или рту немытыми руками;

- избегать объятий, поцелуев и рукопожатий;

- прикрывать нос и рот при чиханье или кашле одноразовой носовой салфеткой, которую сразу же после использования нужно выбросить;

- если у человека есть симптомы гриппа, то необходимо держаться от него на расстоянии не меньше двух метров.

Как защититься от распространения гриппа в школах, садиках?

- во время эпидемического увеличения заболеваемости гриппом новые дети в дошкольные учреждения не принимаются;

- исключается переведение детей из группы в группу;

- прекратить посещение детского учреждения посторонними лицами;

- в дошкольных учреждениях большое значение имеет ежедневное обследование детей утром, и при малейших признаках заболевания дети в коллектив не принимаются;

- помещение, в котором находятся дети, должны быть хорошо вентилируемыми, их необходимо проветривать несколько раз на протяжении дня;

- необходима влажная уборка помещений не меньше двух раз в день;

- необходимо соблюдение детьми правил личной гигиены (частое мытье рук на протяжении дня);

- на время эпидемии (пандемии) персонал учреждения должен носить марлевые повязки;

- персонал учреждения должен быть привит против сезонного гриппа или гриппа А/Н1N1 (при наличии вакцины);

- лицам, которые были в контакте с ребенком, у которого подтвержден диагноз гриппа А/Н1N1, необходимо провести курс химиопрофилактики озельтамивиром;

- на время эпидемии (пандемии) детские учреждения закрываются;

Что нужно знать и делать родителям?

- научить детей часто мыть руки с мылом на протяжении 20 секунд;

- родители также должны выполнять эту процедуру;

- научить детей кашлять и чихать в салфетку или руку;

- родители также должны выполнять эту процедуру;

- научить детей не подходить к больным ближе, чем на полтора - два метра;

- больные дети должны оставаться дома (не посещать дошкольные учреждения и школы);

- дети и родители должны воздержаться от посещения мест массового сосредоточения людей.

Что делать, если ребенок заболел гриппом?

- при первых признаках заболевания ребенка необходимо положить в кровать и вызвать врача;

- оставить больного ребенка дома, кроме тех случаев, когда ему необходима срочная медицинская помощь;

- больные на грипп опасны для окружающих и должны быть немедленно изолированы. Недопустимо появление больных детей в общественном транспорте, детских коллективах и других местах массового пребывания людей;

- больного необходимо расположить в отдельной комнате или огородить ширмой, выделить ему индивидуальную посуду, полотенце, предметы личной гигиены;

- не допускать контакта больного со здоровыми членами семьи, кроме тех, кто присматривает за ним;

- лицо, которое присматривает за больным, должно носить двухслойную марлевую повязку или разовую маску, которую нужно менять каждые 4 часа. После каждого контакта с больным необходимо тщательно мыть руки с мылом;

- маска должна быть или одноразовой, которую после изменения выбросить в корзину, или многоразовой, которую после стирки необходимо тщательно гладить горячим утюгом;

- проводить проветривание помещения несколько раз в сутки;

- каждый день делать влажную уборку помещений жилья;

- воздух в помещениях должен быть достаточной влажности;

- иметь разовые носовые салфетки и корзину для использованных салфеток в пределах досягаемости больного;

- создать больному ребенку комфортные условия. Важен покой, постельный режим;

- если у ребенка лихорадка, необходимо дать жаропонижающее лекарство (парацетамол или ибупрофен), после этого вызвать врача;

- к приходу врача давать ребенку много жидкости (сок, негазированная вода, морс, компот и т.п.);

- не заниматься самолечением. Соответствующее медикаментозное лечение больному назначает только врач!

Какие признаки заболевания у ребенка должны принудить немедленно обратиться за медпомощью?

- Ускоренное или затрудненное дыхание;

- Синюшность вокруг рта, других кожных покровов;

- Появление на теле ребенка кровоизлияний (даже очень маленьких), носового кровотечения;

- Высокая температура тела;

- Отказ ребенка от питья;

- Невозможность разбудить ребенка или отсутствие его реакции на обращение;

- Чрезмерное возбуждение ребенка или появление судорог;

- Появление рвоты, частого редкого стула;

- Жалобы ребенка на сильную головную боль;

- Отсутствие мочеиспускания или слез во время плача.

Напомним, ранее Министр здравоохранения Украины Василий Князевич заявил, что в Украине началась эпидемия "свиного гриппа". Глава правительства Юлия Тимошенко сегодня также сообщила, что на западе и в центре Украины объявлен карантин.

Корреспондент | Свиной грипп: симптомы и защита. Краткая памятка

Свиной грипп: симптомы и защита. Краткая памятка
30 октября 2009

В связи с началом эпидемии свиного гриппа в Украине Корреспондент.net составил краткую инструкцию по предотвращению заражения и заболевания свиным гриппом, а также памятки о симптоматике A/H1N1. Материал подготовлен на основе рекомендаций ВОЗ, украинского Минздрава и Роспотребнадзора РФ.

Симптомы A/H1N1

Первыми признаками заболевания свиным гриппом являются общее заболевание, ухудшение носового дыхания. Через три дня после заражения наблюдается резкое повышение температуры с явлениями интоксикации, головная и мышечные боли.

У большинства больных, кроме проявлений обычного вирусного заболевания присутствует расстройство желудочно-кишечного тракта, тошнота, рвота и жидкий стул.

Как уберечься от свиного гриппа

Кроме того, среди первых симптомов бывает надсадный сухой кашель, нередко - с примесями крови. При первых же признаках свиного гриппа немедленно обратитесь к врачу.

Количество заболевших на западе Украины стремительно растет

По словам экспертов, данный вирус значительно отличается по антигенным свойствам от сезонных гриппов последних десятилетий. Заболевание протекает с большим охватом молодой неиммунной популяцией. Так, самые тяжелые случаи отмечены у людей младше 50 лет, тогда как при сезонном гриппе 90% летальных исходов приходятся на лиц старше 65 лет.

Осложненные формы свиного гриппа встречаются, как правило, у лиц с предрасположенностями: беременных женщин, больных хроническими респираторными заболеваниями (особенно бронхиальной астмой), сахарным диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Защита от свиного гриппа

Для защиты от свиного гриппа врачи в первую очередь рекомендуют придерживаться элементарных правил: носить марлевые маски, проветривать помещения, проводить влажную уборку в помещениях, избегать мест массового скопления людей, воздержаться от поездок в общественном транспорте.

Горячая линия Минздрава по информированию о ситуации со свиным гриппом (044) 200 07 80

Кроме того, не стоит контактировать с людьми с признаками респираторной инфекции – насморком, кашлем, покрасневшими глазами.

Также рекомендовано тщательно и достаточно часто мыть руки с мылом. Медики советуют придерживаться здорового образа жизни, включая полноценный сон, употребление здоровой пищи, физическую активность.

Для профилактики заражения можно принимать витамин С и лекарства-адаптогены: настойку родиолы розовой, элеутерококк, лимонник, а также циклоферон в таблетках или альфа-интерферон в виде мази для носа - они помогут укрепить иммунитет и повысить общую сопротивляемость организма.

Кроме того, результаты последних исследований подтверждают, что эффективными для лечения и профилактики свиного гриппа являются такие дорогостоящие противовирусные препараты как Занамивир (торговое название Relenza), Озельтамивир (торговое название Tamiflu или Ribavirin), Аматадин (торговые названия Глудантан, Мидантан, ПК-Мерц) и российский препарат Ремантадин. Однако, следует помнить, что перед началом приема этих препаратов необходима консультация врача.

Эксперты также рекомендуют отказаться от вакцинирования обычной вакциной против гриппа: она не поможет в борьбе с новым вирусом, а лишь ослабит иммунитет.

В нескольких странах уже разработана вакцина от A/H1N1 и даже началась иммунизация населения. В Украине же подобных препаратов пока нет. Так, министр здравоохранения Василий Князевич 29 октября сообщил, что его ведомство обратилось к ВОЗ с просьбой предоставить вакцину от свиного гриппа.

Врачи напоминают, что A/H1N1 свиного гриппа может передаваться не только людьми, но и животными.

Поэтому необходимо придерживаться личной гигиены во время каких-либо контактов с животными. Особенно это важно во время забоя и сразу после забоя животных, чтобы предотвратить контакт с возбудителями болезни. Разделывание туши не должно применяться к больным животным или животным, умершим от заболевания.

Данных о передаче свиного гриппа людям в результате употребления ими в пищу мяса больных животных нет. Вирус гибнет при надлежащей температурной обработке (свыше 70°C).

В случае, если у вас возникнут вопросы по профилактике или лечению свиного гриппа, вы можете обратиться к своему врачу или позвонить на горячую телефонную линию Министерства здравоохранения Украины по информированию об эпидемической ситуации со свиным гриппом по телефону (044) 200 07 80.

Материал подготовлен редакцией Корреспондент.net на основе информации из открытых источников."

Корреспондент | Корреспондент: Украина вырывается в лидеры по производству детского порно

Корреспондент: Украина вырывается в лидеры по производству детского порно
30 октября 2009
Украина становится европейским лидером по производству и размещению в интернете детского порно. Как пишет издание Корреспондент, свободу действий для его изготовителей обеспечивают лояльность отечественных законов и немалое количество сговорчивых юных бедняков.

По данным Государственного департамента США, Украина наряду с Молдовой, Россией и Беларусью входит в пятерку стран - лидеров по изготовлению детского порно. Объясняют присутствие этих государств в черном списке характерным для них низким уровнем жизни и слабым законодательством в отношении порнодельцов.

Хотя возглавляют список сами Соединенные Штаты. Там, по данным международной правозащитной организации ECPAT International, выпускается половина мировой порнопродукции. Абсолютное лидерство США аналитики объясняют тем, что эта страна - самый старый и опытный мировой производитель порно, а в американском обществе огромный спрос на эту продукцию. Америка же и лидер по количеству порносайтов - их там более 60% от существующих в мире.

Однако более 30% детской порнографии в интернете размещают провайдеры из СНГ, утверждают в ECPAT. Согласно исследованию фонда Internet Watch Foundation (IWF), по распространению порнопродукции Украина занимает седьмое место. Зато чаще других, по данным консультанта ECPAT Ольги Швед, в порнографических роликах фигурируют украинские и белорусские дети. Мол, эту тенденцию подтверждает огромное количество скандалов, связанных с производством порнопродукции.

Как отмечает начальник МВД Крыма Геннадий Москаль, европейское лидерство по производству детского порно родина уже завоевала. 'Страны Западной Европы адаптировали свое законодательство так, что извращенец и близко не подойдет к ребенку. А в Украине из-за отсутствия законов процветает вседозволенность, и милиции удается поймать лишь 5-10% педофилов', - заявил он Корреспонденту.

Согласно данным соцопроса Института социологии НАН Украины, более 28% юных украинцев готовы переслать свои фотографии незнакомцам в Сети, а на сайты для взрослых периодически заходят 22% несовершеннолетних соотечественников. На российском сайте сетевого общения lovehate.ru детскому порно посвящен отдельный форум. Один из его активистов 31-летний программист Василий из Донецка, любитель откровенного видео с несовершеннолетними девочками, извращенцем или преступником себя не считает. Василий рассказывает, что доступ на сайты с детской клубничкой обходится ему от 200 грн., а получасовой фильм - в $ 50-200.

Снимают горячее видео, как правило, на съемных квартирах. Там же оборудуют онлайн-студии, откуда юных актеров через веб-камеру могут лицезреть пользователи со всего мира и говорить, как именно им позировать. 'На создание такого сайта надо несколько тысяч долларов, а в день он может приносить более $1 тысячи дохода, - рассказывает Корреспонденту, попивая кофе в одном из киевских кафе, глава Интернет-партии Украины Дмитрий Голубов, в свое время преследуемый спецслужбами разных стран за хакерскую деятельность.

Украинская порнопродукция, по оценкам МВД, приносит вовлеченным в нее людям около $100 млн ежегодно - каждый вложенный $1 дает $8 прибыли. А в целом по стране в преступном бизнесе задействовано до 15 тысяч украинских детей, в основном беспризорников и выходцев из неблагополучных семей. По данным международного правозащитного женского центра Ла Страда-Украина, возраст большинства малолетних актеров от четырех до десяти лет.

Более подробно о том, почему в Украине до сих пор не разработаны эффективные меры для борьбы с производством и распространением детского порно, читайте в №41 издание Корреспондент от 29 октября 2009 года.

Корреспондент.net"

вторник, 20 октября 2009 г.

ITC.UA: Новая система нумерации - Блоги - ITC.UA

Новая система нумерации

Получив сегодня очередной пресс-релиз от компании 'МТС' я весьма удивился. Давно не приходилсь получать действительно полезных материалов подобного рода. Компания собрала популярные вопросы о новой системе телефонной нумерации, которая стартует в Украине уже в середине октября и подготовила ответы на них. Привожу без купюр.

Что такое перспективная система нумерации?

Перспективная нумерация – приведение существующей системы нумерации (набора телефонных номеров) в соответствие стандартам, которые используются во всем мире.

3 ноября 2008 года вступил в силу приказ Министерства транспорта и связи N1200 от 29 сентября 2008 года «Об утверждении Плана перехода на перспективную систему нумерации телефонной сети общего пользования Украины». Согласно этому документу, в Украине на протяжении 2008-2012 гг. должен произойти ряд изменений в существующей системе нумерации. Изменения относятся к номерам телефонов экстренных служб (милиция, скорая и т.п.), справочных служб, а также кодам выхода на междугороднюю и международную связь.

Какие изменения произойдут в ночь с 13 на 14 октября 2009 г.?

В ночь с 13 на 14 октября 2009 буде реализован второй этап Плана перехода:
- от использования национальных идентификационных кодов сетей мобильной связи в формате '0ХХ' к формату 'ХХ';
- от использования кодов географических зон телефонной сети общего пользования в формате '0ХХ' к формату 'ХХ';
- от использования междугороднего префикса «8» к префиксу «0»;
- от использования международного префикса «10» к префиксу «00»;
- к использованию нового национального кода для Киевской области – 45.

Примеры:

Набор номера абонента в Виннице
«8-0432 + номер» меняется на «0-432 + номер».

Набор номера абонента в Броварах (Киевская обл.)
«8-04494 + номер» меняется на «0-4594 + номер»

Набор мобильного номера МТС
«8-050 + номер» меняется на «0-50 + номер»

Международный звонок, набор номера абонента в Москве
«8-10-7-495 + номер» меняется на «0-07-495 + номер».

Зачем меняется порядок набора при выходе на «межгород» и международную связь?

Сегодня во всем мире применяется единая универсальная система выхода на междугороднюю – через «0» - и международную – через «00» - связь. Всего в мире осталось 22 страны, в которых используется нестандартная система нумерации. Как правило, это страны бывшего СССР, в котором, в силу информационной закрытости использовалась отличная от остального мира система. Приведение системы нумерации в соответствие европейским и мировым стандартам будет способствовать интеграции Украины в мировую телекоммуникационную инфраструктуру. Также новая система нумерации позволит расширить номерной ресурс, обеспечить в достаточном количестве номера для всех желающих и создать достаточный резерв номеров для последующего развития справочно-информационных и заказных служб в Украине.

Когда будут изменены коды?

В ночь с 13 на 14 октября 2009 года.

Смогут ли абоненты после 13 октября набирать номера в соответствии со старым вариантом набора (через «восьмерки» и «десятки»)?

Изменения, которые вступят в силу с 14 октября, - это самый масштабный элемент государственного плана по переходу на перспективную нумерацию, поскольку затрагивает абонентов всех операторов, и мобильных, и фиксированных. Для того, чтобы абоненты МТС смогли привыкнуть и относительно безболезненно перейти на новую систему набора, МТС установила достаточно продолжительный переходный период – более чем 3 месяца, до 1 февраля 2010 г., в течение которого люди смогут набирать номера и по старой, и по новой системе. Большинство операторов также предусмотрели подобные переходные периоды, от одного до
нескольких месяцев.

Что произойдет, если абонент случайно использует старую систему набора после окончания переходного периода?

Соединение не будет осуществлено, но абонент услышит информацию автоответчика, напоминающую о новом порядке набора, и сможет набрать номер правильно.

Планируются ли еще какие-либо изменения в системе нумерации?

Все изменения определены в Плане перехода на перспективную систему нумерации (полное название «План перехода на перспективную систему нумерации телефонной сети общего пользования Украины», утвержден приказом Министерства транспорта и связи Украины №1200 от 29.09.08).

План рассчитан на 4 года – с 2009 по 2012 и включает в себя следующие этапы:

1 этап (закончен). В феврале 2009 г. в соответствие европейским и международным стандартам был приведен порядок набора номеров экстренных служб: из формата 0Х в формат 10Х (101, 102, 103, 104). Мобильные операторы осуществили этот переход еще раньше (МТС это сделала в 2006 г.). Это изменение также позволило «освободить» нули для новой системы набора при выходе на междугородние и международные звонки.
Также были изменены номера набора коротких номеров с трехзначного в четырехзначный формат, что позволило увеличить номерную емкость и обеспечить короткими номерами всех желающих.

2 этап (осуществляется сейчас). Перевод национальных кодов 0ХХ в формат ХХ; изменение междугородного префикса 8 на 0, а международного 810 на 00. Ввод нового кода для Киевской области – 45, за Киевом остается код 44.

3 этап (осуществление до 2012 г.). Гармонизация набора номеров формата 700, 800, 900, ввод единого номера вызова всех экстренных служб 112, внедрение системы альтернативного выбора сетей и операторов связи и пр.

Зачем надо было менять номера экстренных служб?

Номера вызова пожарных, скорой помощи, милиции, службы газа были приведены в соответствие с мировыми стандартами. В Европе уже давно используются трехзначные номера для вызова экстренных служб – 101, 102, 103, 104. Повсеместное использование единых номеров помогает избежать путаницы и оперативно вызвать необходимую службу вне зависимости от страны, в которой вы находитесь.

Это изменение также позволило «освободить» нули для новой системы набора при выходе на междугородние и международные звонки, которая вводится сейчасм =- в ночь с 13 на 14 октября 2009 г.

Зачем надо было менять короткие номера различных информационно-справочных служб?

З-значные короткие номера не позволяли удовлетворить существующий на них спрос. Переход на 4-значные номера позволил увеличить номерную емкость (кол-во цифровых сочетаний) и удовлетворить этот спрос, а также создать достаточный резерв номеров для последующего развития справочно-информационных и заказных служб в Украине.

Зачем надо вводить новый код для Киевской области?

Введение нового географического кода для Киевской области обусловлено численностью населения: просто одного кода (44) не хватает и для Киева, и для области.

Изменятся ли коды мобильных операторов?

Идентификационные коды сети МТС будут изменены следующим образом:
050 -> 50
066 -> 66
095 -> 95
099 -> 99
Примеры:
В сети МТС номер абонента будет набираться 0-50-ХХХХХХХ или +38-0-50-ХХХХХХХ.
Для звонков в Украину из-за границы номер будет набираться +38-0-50-ХХХХХХХ.

Почему изменения вводятся именно сейчас?

Реформу можно было провести и раньше. МТС была готова к ней еще несколько лет назад (так, европейский порядок набора номеров экстренных служб 101, 102, 103 был введен МТС еще в 2006 г.). Проект не был запущен ранее из-за неготовности к переходу других операторов, в частности, фиксированной связи.

Почему изначально не вводились нумерация, аналогичная европейской?

Действующая система нумерации досталась Украине в наследство от Советского Союза. Вопрос гармонизации с мировыми стандартами был исключительно вопросом времени и технической готовности всех без исключения операторов связи к ее изменению.

Кто является инициатором проекта?

Инициатором проекта является Министерство транспорта и связи Украины, соответствующий приказ под номером 1200 от 29 сентября 2008 года зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 22 октября 2008 года. Официальное название: «Про затвердження Плану переходу на перспективну систему нумерації телефонної мережі загального користування України».

Каких операторских услуг коснутся изменения?

Всех без исключения.

Изменится ли порядок набора для услуги звонков за рубеж МТС International с использованием «трех нулей»?

Для услуги МТС International порядок набора останется прежним.
Например, чтобы позвонить в Сан-Франциско, нужно набрать 000-1-415-ХХХ ХХ ХХ, где:
000 – специальный код набора для международного вызова;
1 – код США;
415 – код Сан-Франциско;
ХХХХХХХ – телефонный номер абонента.

Изменится ли порядок набора номера для звонков в Украину?

Нет, если используется международный формат набора номера, т.е. +38-0-XX-XXXXXXX

Что делают операторы для того, чтобы обеспечить новую систему набора номеров?

Современная компания связи – сложнейшая информационная система. Поэтому изменения нумерации коснутся абсолютно всех элементов этой общей системы. Операторы проводят полную перенастройку оборудования, сохраняя на некоторое время и старую систему нумерации. Кроме того, изменения коснутся практически всей документации, баз данных, и пр.

В первую очередь, необходимо заменить программное обеспечение на всех узлах мобильной сети.
Во-вторых, необходимо обеспечить взаимодействие между сетями разных операторов после ввода новой системы. Операторам нужно договориться друг с другом, чтобы наладить новую схему по обмену звонками между своими сетями.

В-третьих, у каждого оператора все системы управления полностью автоматизированы. То есть учет трафика, времени разговора, определение стоимости звонков, подготовка счетов абонентам, – все это делается автоматически, и во всех системах используются номера телефонов абонентов вместе с географическими кодами. Соответственно, во всех этих системах нужно полностью менять форматы номеров, полностью обновлять их базы данных. Проводятся изменения и в механизмах взаимодействия этих систем – существуют формы или запросы, которые используют сотрудники оператора для получения разнообразной информации.

В-четвертых, изменения коснутся дополнительных сервисов: SMS, MMS, WAP и т.д., в работе которых также используются номера абонентов, включая географические коды. Поэтому и их придется менять.

Сколько будет стоить переход на новую систему нумерации, и кто будет нести эти затраты?

Затраты, связанные с переходом на новую систему нумерации, будут покрываться операторами. Для МТС сумма исчисляется десятками миллионов гривен.

Где можно получить полную информацию по данному проекту?

Ссылка на приказ: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1014-08&p=1222667531379523

Если переход на новую систему нумерации потребует дополнительных инвестиций, сможет ли это вызвать подорожание мобильной связи?

Вне зависимости от затрат по обеспечению перехода на новую систему нумерации, мы не будем менять своих тарифов.

Что будет с телефонами 8800… и 8900… – какие теперь будут использоваться номера?

800… и 900…– это номера общемировых служб, которые в принципе должны работать в каждой стране так же, как и во всем мире, на платной или на бесплатной основе. При наборе этих номеров вместо «восьмерки будет использоваться «ноль», т.е. 0800… и 0900…

Что можно посоветовать абонентам в связи с переходом на новую систему нумерации?

Для того, чтобы все номера набирались верно, достаточно в адресной книге вашего телефона убрать восьмерку. Номера, записанные в международном формате (т.е. +38-0-ХХХХХХХ), менять не нужно – такой порядок цифр остается корректным.

Для того, чтобы помочь абонентам быстро и легко перестроиться на новую систему МТС планирует расширить возможности услуги синхронизации, добавив в нее функцию изменения номеров в телефонной книге абонента в соответствии с новым порядком набора номеров."

пятница, 9 октября 2009 г.

«Киевстар» переходит на европейскую систему нумерации

С 14 октября 2009 года «Киевстар» перейдет на европейскую систему нумерации согласно приказу Министерства транспорта и связи Украины № 1200 от 29.09.2008 г.

Переход на новую систему нумерации — это приведение существующих в Украине правил набора телефонных номеров к европейским стандартам. Это позволит гармонизировать телефонную сеть общего пользования Украины с мировым номерным пространством. С 14 октября 2009 г. на перспективную систему нумерации переходит и оператор мобильной связи «Киевстар».

Суть перехода заключается в отказе от набора «восьмерки». Например, если сейчас для звонка на мобильный телефон нужно набирать номер в формате «8-067-ХХХ-ХХ-ХХ», то с 14 октября 2009 г. количество цифр уменьшится и можно будет набирать просто «067-ХХХ-ХХ-ХХ». Кроме того, национальные коды (коды областей) формата «0ХХ» будут переведены в формат «ХХ», междугородный префикс «8» изменен на «0», а международный префикс «810» — на «00».

Таким образом, клиенты «Киевстар» смогут совершать исходящие звонки, отсылать текстовые и мультимедийные сообщения в пределах Украины с такими параметрами набора:



Существующий формат

Новый формат

Вызов абонента сети мобильной связи (со стационарного или мобильного телефона)

8 — 0АB — XXX-XX—XX

0 — АB — XXX-XX—XX

Междугородный вызов в национальном формате

8 — 0АB — XXX-XX—XX

0 — АB — XXX-XX—XX

Междугородный вызов абонента Киевской области

8 — 044 — XXX-XX—XX

0 — 45 — XXX-XX—XX

Международный вызов

8 — 10 — номер

0 — 0 - номер

Вызов глобальной телекоммуникационной услуги 800, 900 (в национальной сети)

8 — 80 — XXX-XX—XX

8 — 900 — XXX-XX—XX

0 — 800 — XXX-XX—X

0 — 900 — XXX-XX—X

Междугородный вызов с мобильного телефона в международном формате

+380 — АВ — XXX-XX—XX

Без изменений

Международный вызов на телекоммуникационную сеть из-за границы в Украину


Без изменений

Префикс набора услуги «Старсвит» от «Киевстар»

815

015

Префикс набора услуги «Перезвони мне в роуминге» от «Киевстар»

819

019

АВ — код города или местной сети оператора;

ХХХ-ХХ-ХХ, ХХХ-ХХ-Х — номер абонента, который вызывается.

Тарификация услуг «Киевстар» из-за новых правил набора изменена не будет. Возможность набирать номера двумя способами, старым и новым, будет доступна клиентам «Киевстар» на протяжении некоторого времени с момента перехода. В дальнейшем будет работать автоответчик, информирующий о новом порядке набора.

Для более комфортного перехода на новую систему, «Киевстар» заранее проинформирует своих клиентов и партнеров об изменениях с помощью SMS-рассылки (киевлянам и жителям Киевской области), рассылки информационных писем, размещения информации на корпоративных сайтах www.kyivstar.ua и www.djuice.com.ua, в системе самообслуживания «Мой Киевстар», при обращении за консультацией в call-центр по номеру 466 (бесплатно для звонков с номеров сети «Киевстар») и в телевизионных сообщениях.

Подробную информацию о переходе «Киевстар» на европейскую систему нумерации можно получить по телефонам: 466, 8-067-466-04-66, 8-067-466-24-66 (для звонков с номеров сети «Киевстар» — бесплатно), 8 (044) 466- 04—66, 8 (044) 466-24-66 (для звонков с номеров сети фиксированной связи или мобильных телефонов других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).

http://kyivstar.ua/ru/press_center/news/?id=11618

понедельник, 14 сентября 2009 г.

Делегировать или умереть! Десять шагов для эффективного делегирования, когда Вы понимаете, что не справитесь в одиночку!


Год выпуска: 2005
Автор: Кёрк Ректор
Жанр: Бизнес-литература
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3

Продолжительность: 1 час (Текст читает автор. С синхронным переводом. Английский и русский)
Скачать

Описание
: Вы, уверен, прекрасно понимаете, о чем я! Это всегда дилемма. Дел слишком много, а времени - слишком мало и Вам постоянно кажется, что все надо сделать самому! Конечно, Вы знаете, что нужно делегировать задачи! Но не делаете этого! И поэтому количество мелких проблем и задач, обрушивающихся на Вас, со временем становится серьезной угрозой для эффективности компании, для благополучия Вашей семьи и, наконец, для Вашего здоровья! Знакомая ситуация?
Ну что ж, эксперт спешит Вам на помощь!
Делегировать или Умереть! Десять шагов для эффективного делегирования, когда Вы понимаете, что не справитесь в одиночку! - это содержательная и мотивирующая к действию аудиокнига известного эксперта Кёрка Ректора - бизнес консультанта и советника по корпоративным стратегиям, получившего образование в Гарвардском университете. Книга будет одинаково полезна студентам, преподавателям, предпринимателям, домохозяйкам - всем, кому нужно сделать больше, чем может осилить один человек. Простой процесс из 10 шагов, о котором рассказывает Кёрк Ректор, поможет Вам эффективно и успешно делегировать и наконец освободиться от гнета Вашей дилеммы!
Из этой аудиокниги Вы узнаете:
1. Что такое эффективное делегирование и как применять его принципы в ежедневной работе?
2. Как не упустить уникальную <Возможность делегировать> - важнейший момент, когда эффективное делегирование возможно, момент, который не замечают большинство руководителей?
3. Как избежать <Обезьяньей ловушки> - состояния, когда задания, подобно обезьянам, прыгают со всех сторон и виснут на Вас, не давая свободно вздохнуть?
4. Как принять решения о том, что и кому делегировать; провести ли эффективную формальную или неформальную беседу для того, чтобы определить результаты; как получить обязательства выполнить задание от тех, кому Вы делегировали задачу и как использовать их в качестве инструмента эффективного контроля?
5. Если человек не справляется с поставленной перед ним задачей: как ему подсказать; как исправить и помочь что-либо изменить, но добиться качественного исполнения! И как вознаграждать тех, кто блестяще выполняет порученное Вами!
Следуя процессу из 10 шагов, который описывает в данной аудиокниге Кёрк Ректор, Вы наконец освободите время и силы для того, чтобы делать действительно важные для Вашего успеха и благополучия вещи! Кроме того, Вы сможете эффективней развивать Ваших подчиненных, и обнаружите, что в Вашей жизни появляются новые друзья и соратники, которые разделяют Ваше видение и плоды успеха!

Ловушки тайм-менеджмента

Ловушки тайм-менеджмента

Харви Маккей говорил: "Время бесплатно, но бесценно. Мы не владеем им, но мы можем использовать его. Мы не можем оставить время, но мы можем его потратить. После того, как мы его потеряли, мы уже никогда не получим его обратно."


Время было, есть и всегда будет оставаться самым ценным товаром. Интересной человеческой особенностью является то, что независимо от того в какой части планеты мы живем, мы склонны тратить время впустую одинаково. Похоже на заговор.


Droste Clock 1 by photomastergreg.


10 наиболее часто встречающихся ловушек тайм менеджмента


1. Дорога работа-дом: Если вы живете в большом городе дорога на работу может занимать у вас час или даже больше. Это огромное количество времени, которое вы могли бы провести вместе со своей семьей. К тому же, если вы добираетесь на работу на личном транспорте - это крупные денежные затраты.


Решение: Старайтесь устроиться на работу, которая находится недалеко от вашего дома. Так вы сможете сэкономить большое количество времени и денег. Вы также можете попытаться найти работу на дому.


2. Бесполезные покупки: Вы посвящаете все свое свободное время работе, чтобы заработать как можно больше денег. Подумайте о том, что вы могли бы проводить эти часы со своей семьей. Так ли необходимы вам платиновые ложки с алмазными ручками и телевизоры во всю стену?


Решение: Поставьте перед собой цель - по возможности, работать меньше и проводить с семьей больше времени.


3. Телевидение: Мир, как загипнотизированный по несколько часов в день сидит перед телевизором. Может ли информация поступающая в наш мозг из фильмов, новостей и телепередач быть полезной для нас?


Решение: Выключите ваш телевизор. Помните, что время проведенное с наибольшей пользой - это время, проведенное с вашей семьей.


4. Общение с неудачниками: Нет никакого смысла заставлять себя общаться с людьми, которые высасывают из вас энергию. Это энергетические вампиры, которые лишают вас жизненных сил, оптимизма, стремлений. Они постоянно надоедают своими жалобами, завидуют и заранее настраивают вас на провал.


Решение: Избавьтесь от них. Мир полон интереснейших, удивительных людей. Общайтесь лишь с теми людьми, которые вам нравятся и которые относятся к вам искренне.


5. Зубная боль: Часто ли вам случалось просыпаться среди ночи от зубной боли и ворочаться до утра? Зубная боль не оставляет ни на секунду. Она мучает вас и постоянно занимает все ваши мысли, не давая сосредоточиться ни на чем другом.


Решение: Вы задумались об этом? Теперь задумайтесь о том, чтобы регулярно посещать зубного врача.


6. Рассосредоточенность: Иногда когда вам необходимо на чем-то сконцентрироваться, ваши мысли бродят где-то далеко-далеко, не давая вам этого сделать? Вы постоянно на что-то отвлекаетесь? Вы не можете сосредоточиться на все 100 %? Получается, что вы постоянно тратите свое драгоценное время впустую.


Решение: Если вам необходимо сосредоточиться на чем-либо, сосредоточьтесь на все 110%. Если же, по вашему, это не стоит 110% вашего внимания, переключитесь на другую задачу.


7. Отсутствие визуализации цели: Если перед вами не стоит четкой цели, вам не к чему стремиться. Вы тратите время и усилия впустую. Вы должны очень четко представлять себе, чего вы хотите. Ваша цель должна постоянно стоять у вас перед глазами.


Решение: Потратьте некоторое время на то, что спланировать, чего вы хотите в этой жизни. Это сэкономит вам массу времени в дальнейшем.


8. Отсутствие удовольствия: Вы посвящаете все свое время работе, работе и еще раз работе? Если так, у вас совсем не остается времени, получить удовольствие от жизни.


Решение: Не жалейте времени на маленькие жизненные радости.


9. Слишком много сна: Большинству людей, чтобы выспаться требуется 6-8 часов, но они предпочитают спать намного дольше. Причины на это могут быть самые разные - проблемы со здоровьем, недостаток витаминов, неправильное питание. депрессия и т.д.


Решение: Определите ваши жизненные цели. Это избавит вас от депрессии. Питайтесь правильно. Выбирайте продукты, содержащие витамины.


10. Отсутствие значимости: Самый банальный способ потратить свое время впустую - быть человеком, не представляющим никакой ценности для других. Вы должны представлять ценность для себя, для вашей семьи, для общества, для всей планеты.


Решение: Вы должны прожить свою жизнь так чтобы в конце ее, вы могли бы обернуться назад и сказать, что вы оставили после себя много хорошего.