вторник, 7 июля 2009 г.

10 способов ИСПОРТИТЬ себе жизнь

1. Всегда, повторяю, всегда ставь развлечения на первое место. Хорошо проведенное время вместо выполненных дел – отличный способ добиться чего-либо в этой жизни. Если ты заядлый рыбак, а друзья в пятницу утром зовут тебя на рыбалку, ни в коем случае не иди на работу! Ведь летний рыбацкий сезон уже заканчивается, а на улице такая хорошая погода, что щука клюет даже на консервную банку!

2. Как можно чаще обращай внимание на недостатки друзей и окружающих. Чем больше ты найдешь у них недостатков, тем проще тебе будет отнестись к собственным. Сколько там Саня уже без работы сидит? Второй год? Вот бездельник, ты-то не работаешь всего полгода.

3. Как следствие из пункта номер два – не терпи чужие недостатки. Пусть они тебя бесят. Не скрывай это ни от кого, пусть твоя точка зрения и прямота им не нравятся, но это как раз тот случай, когда надо всегда говорить правду. Какого хрена у Решетникова вечно грязь под ногтями? Не бойся сообщить ему, что это некрасиво. И нехуй ногти запускать, пусть стрижёт сам или ходит на маникюр.

4. Всегда высыпайся. Нормальному человеку необходимо не менее восьми часов здорового сна. Если ты пришёл с вечеринки в пять утра, значит надо обязательно поспать как минимум до часа дня. Обязательно объясни это коллегам и руководству. Ведь лучше ты придёшь на работу в обед, но свежим, чем утром как все, но разбитым и нетрудоспособным. Поверь мне, они тебя поймут!

5. Обещай. Обещай как можно чаще. Ведь люди ждут от нас обещаний, и когда ты им что-то обещаешь, в их глазах ты становишься человеком важным и просто отличным парнем. Выполнять обещания, конечно, надо, но поверь мне, не обязательно. Ведь не всё в твоих силах, верно? И что было реально неделю назад, сейчас выполнить просто невозможно. Извиняться за невыполненные обещания не нужно. Если они не идиоты, то они сами поймут, что ты искренне хотел помочь, просто не смог. Да?

6. Не учись. Зачем приравнять себя к этим занудным ботаникам и жалким неудачникам? Живи полной жизнью – тусуйся ночи напролёт, играй, проводи время в сети, не ограничивай себя в алкоголе и курении… Ведь жизнь дана только одна, и жить нужно так, чтобы было что вспомнить. Что вспомнит Вася Иванов, когда окончит институт с красным дипломом? Ни хрена он не вспомнит, самым ярким его воспоминанием будет то, как ему улыбнулась лучшая девушка курса после того, как он отдал ей свои тетради с лекциями. Ты же о студенчестве будешь вспоминать, как о лучшем времени своей жизни.

7. Никого не слушай. Толковых советов тебе всё равно никто не даст, так что ну их в жопу. Делай только то, что хочется сделать самому. Не слушай родителей – в чем они могут шарить, их время давно ушло, и на дворе другая жизнь, другие принципы, другие реалии. Не слушай друзей – в душе все они завидуют твоей независимости. Не слушай старших, это у них просто маразм – давать советы. Слушай свои желания.

8. Кажись лучше. Живи не по средствам. Равняйся на богатых и знаменитых. Они – твой эталон. Твой сотовый телефон должен стоить не меньше твоей месячной зарплаты. Не жалей денег на дорогие аксессуары – ты должен выглядеть круто. Никогда не носи одежду из прошлой коллекции – не позорься. Читай, смотри и слушай только то, что модно. А иначе как ты сможешь быть своим? Будь оригинален. Крась волосы и ногти. В крайнем случае, если не хватает денег, стань геем.


10. Не верь. Бога придумали малограмотные люди, которые не могли объяснить природные явления. Бога нет, даже не сомневайся. Есть только ты, твои желания, и мир, который нужно завоевать. Удачного боя.

(c) 2008 http://dan-unique.livejournal.com/

10 мифов, мешающих вашей продуктивности

Часто то, что мы считаем правилами продуктивности и мешает нам быть продуктивными. Единственная вещь, на которую мы действительно можем повлиять - это наше отношение к событиям и явлениям и, конечно - наша реакция на события. Именно поэтому наши убеждения и верования настолько важны для достижения успеха. Давайте попытаемся развенчать широко распространенные мифы вместе.



  • Миф 1: Организованный, значит вылизанный. Организованность часто путают с безжизненностью казарменных отбитых кроватей. Однако вылизанный до чистоты ваш офис может стать местом где вы все постоянно теряете. Организованным же нужно считать окружение, где все нужное в данный момент - под рукой, а ненужное не отвлекает, но все можно быстро найти, если возникнет такая нужда. Отсюда можно сделать вывод, что менять ваш беспорядок нужно только тогда, когда он перестает работать на вас.
  • Миф 2: У меня нет времени на всякие системы. Это можно часто услышать в качестве оправдания нежеланию внедрять какую-либо систему управления своими задачами. Но правда заключается в том, что время, нужное на поддержку системы несоизмеримо с выигрышем от ее внедрения.
  • Миф 3: Системы жестки и негибки. Это еще одна жалоба в сторону систем управления собственной производительностью. Она, кажется, навеяна уверенностью в том, что жизнь жалобщика настолько хаотична, что никакая система к ней не подойдет. По факту жизнь хаотична именно из-за нежелания сделать ее хоть капельку более организованной и предсказуемой. Адаптирование - процесс устранения ненужного лично вам и добавление того, без чего вы себя не мыслите.
  • Миф 4: Продуктивность означает большую загрузку. Кажется что, если я буду успевать делать все то, что делаю сейчас за половину времени, то я буду делать в два раза больше. Порой такое случается, но здесь все дело в целях, поставленных вами. Но делать работу в два раза быстрее только для того, чтобы сделать в два раза больше - это не продуктивно, это глупо. Потратьте освободившееся время на семью, здоровье и хобби.
  • Миф 5: Творчество не может подчиняться системе. Если вы верите, что системы продуктивности только для офисов и деловых людей, то вы ошибаетесь. Творческая работа - тоже работа: планирование, организация и побуждение к выполнению задач нужны в ней ничуть не меньше, а порой даже больше. Выполнение рутины - то, что часто игнорируют творческие люди, но без чего сложно представить хорошие гонорары, оплаченные счета и наличие всего нужного для работы. Система, позволяющая быстрее справиться с такой рутиной, позволит тратить не меньше, а больше времени на творчество.
  • Миф 6: Я лучше работаю, когда припрет. Некоторые всерьез верят, что стресс и близкая дата помогает им собраться и работать эффективно. В девяти случаях из десяти это не так. Постоянный стресс и возбуждение вредны для и для вашего здоровья и для вашего бизнеса, что уж тут говорить о продуктивности.
  • Миф 7: Отсутствие системы - моя система. Это и правда так, но смысл здесь совсем не тот, который в эти слова вкладывает говорящий. Эта мешанина привычек, приемов и убеждений - ваша система, и вы тяжко трудитесь чтобы ее поддерживать. При этом вы совсем не задумываетесь о том, чтобы стать продуктивнее.
  • Миф 8: Мне нужно вдохновение. Нет, не нужно. Вдохновение - чудесная вещь, но оно редко нужно, когда нужно сделать дело. То что вам на самом деле нужно - система, позволяющая легко использовать вдохновение, где бы оно вас не посетило.
  • Миф 9: Организованность - это скучно. Это вариация на тему первого мифа, приправленного шестым. Некоторые просто любят купаться в неразберихе. Но организованным быть не скучно, скучно быть скучным. Система должна доставлять радость, создайте ее именно такой.
  • Миф 10: Ничего тут не поделаешь - со мной что-то не так. Это отчасти может быть правдой: никакая система не может исправить фундаментальных проблем в вашей жизни. Единственное что она могла бы сделать - дать вам время и инструмент, чтобы эти проблемы исправить.

В конце концов, ваше личное развитие, ваш успех, как бы вы его не определяли - это ваше личное дело. Увеличение продуктивности и прояснение целей облегчают дорогу, но это дорога, а не результат.

10 Productivity Myths That Hold You Back [ Dustin Wax ]


25 безболезненных способов сэкономить один час в день

«Мы растрачиваем нашу жизнь на мелочи. Упрощайте же, упрощайте»Генри Дэвид Торо

Что бы вы делали, если бы у вас появился один дополнительный час каждый день?

Когда я пишу о положительных изменениях в жизни людей, я обычно сталкиваюсь с тем, что у людей никогда не хватает времени добиваться своих мечт. У людей нет времени делать зарядку. У людей нет времени стать организованными.

Что ж, сейчас самое время освободить это время.



Используя и комбинируя следующие принципы, вы сможете освободить час или даже больше, каждый день. Выясните, какие способы работают для вас (не все подойдут для всех), а затем выкроите этот час в день.

А потом убедитесь, что вы используете этот дополнительный час самым лучшим образом — оставьте этот час в вашем календаре для чего-то такого, что вы очень, очень хотите сделать: будь то работа над вашей целью, написать книгу, начать своё дело, тренировка, больше читать, или еще что-то. Но не проматывайте этот подарок времени бесцельно!

  1. Назначайте встречу сразу после работы. Будь то тренировка или работа над какой-то другой целью, отметьте сделать это сразу, как только вы освободились после работы (например, в 17:00). Это сработает особенно хорошо, если вам надо встретиться ещё с кем-то: с коллегой по работе, тренером или партнёром. Вы не хотите опоздать на встречу, поэтому вы не завозитесь на работе допоздна, и вы точно закончите все дела вовремя, чтобы вовремя уйти. Это сделает вас более действенным особенно после обеда.

  2. Вставайте раньше. Вставая немного раньше, я нашёл время для важных мне целей. Тренировка, письмо, чтение — этим я занимаюсь пораньше с утра, так что это не мешает мне теперь проводить достаточно времени с семьей. С утра очень хорошо работается мне и многим другим, просто потому, что в это время дня мало что вас может отвлечь.

  3. Выключайте телефоны. Вам не надо выключать телефоны на весь день, но вам следует иметь некоторые блоки времени, когда вы не отвечаете на звонки, чтобы сконцентрироваться на важных задачах. Это позволит вам сделать большее за меньшее время. Телефонные звонки могут легко разбить ваш день, если вы это им позволите.

  4. Перестаньте проверять email. Не все смогут выполнить этот пункт, но если вы можете перестать проверять постоянно вашу почту, вы освободите много бесполезно потраченного времени. Старайтесь проверять новую почту один или два раза в течение дня. Постоянная проверка новых писем отнимает достаточно много времени.

  5. Берите обед с собой. Многие мои знакомые тратят час или даже два, на обед. Если вы возьмёте обед с собой, вы можете быстро поесть и потратить дополнительное время 1) работая над целью или 2) продолжить работать, чтобы пораньше уйти. Кроме того, «обед с собой» сэкономит ваши деньги!

  6. Определите вашу основную работу. Что вам действительно надо делать каждый день? Я имею в виду ту работу, без которой бы ваша фирма развалилась. Если вы задумаетесь, многие задания, которые вы делаете на работе ежедневно (и телефонные звонки, и email, упомянутые выше, включены в эти задания), совсем необязательно должны быть выполнены каждый день. Иногда вы можете выполнять их гораздо реже, а иногда вам и вовсе не нужно их делать. Если вы научитесь сосредотачиваться на ваших основных задачах, вы будете управляться с вашей работой гораздо быстрее.

  7. Отмените собрание. Вспомните последние 4-5 собраний, на которых вы были. Сколько из них были действительно полезны? На скольких вам надо было обязательно присутствовать? Конечно, это зависит от вашей работы, но иногда вы можете отпроситься — или просто отменить, если это в ваших силах — и добиться тех же результатов одним или двумя мейлами. Таким образом, вы выкрали для себя 30-60 минут на каждое отменённое собеседование.

  8. Перепоручайте. Не у всех есть такие полномочия, но если вы можете какие-то задания из вашего списка перепоручить другим, кто лучше подходит для этих заданий, вы освободите себе время. Вам действительно нужно делать всё то, что вы делаете, или какие-то задания можно перепоручить?

  9. Объединяйте поручения. Если вы рутинно выполняете выездные поручения всю неделю, вы долгое время в дороге. Вместо этого попробуйте сгруппировать все поручения в один день и спланировать выгодный маршрут. Большинство людей сэкономит в сумме минимум один час в неделю.

  10. Знайте ваши приоритеты. Какое одно дело вам надо сделать сегодня? Сделайте его прежде всего, и сделайте его первым делом. После того как вы это сделали, всё остальное только «дополнительно». И из дополнительного вы можете что-то убрать, чтобы освободить время.

  11. Сократите список дел. Теперь, когда вы уже определили вашу основную трудовую деятельность, и вы знаете ваши приоритеты на день, пройдитесь по списку дел и оставьте только самое главное. Перенесите задания, которые вам необязательно сделать сейчас, в список «когда-нибудь/может быть», какие-то просто вычеркните, а остальные перепоручите. Придерживайтесь в вашем списке к самому главному, чтобы огородиться от пустой траты времени.

  12. Скажите «нет». Наверное, большую часть времени съедают запросы других людей. На протяжении всего дня нас о чём-то просят: лично, по телефону, через интернет, или письменно. Совещания, собеседования, запросы информации, просьбы принять участие в комитете и т.д.… все эти просьбы съедают ваше время. Откажите всем, за исключением самых важных.

  13. Переходите сразу к делу. Если вы хотите освободить время для личных целей, вам надо свести на нет все ненужные долгие беседы — особенно, если это разговоры с коллегой, который вам не близкий друг. Лично или по телефону, вам надо сразу переходить к делу с минимальной болтовней, а если ваш собеседник не начинает говорить по существу, вежливо его спросите, что ему нужно?

  14. Смотрите меньше телевизор. Многие смотрят его часами. Вы легко можете сэкономить час в день, если перестанете смотреть телевизор, или просто будете смотреть только вашу любимую передачу. Не прыгайте с канала на канал.

  15. Меньше читайте online. Если вы такой же, как и я, вы можете часами читать в интернете. Ограничивайте ваше время на эту слабость и концентрируйтесь на самых важных заданиях.

  16. Не висите на телефоне. Долгие разговоры по телефону могут съесть уйму времени. Вместо этого знайте точно, что вам надо сделать и старайтесь выполнять это быстро. Если вам кто-то звонит, просите их переходить к делу и заканчивайте разговор, когда вы готовы. Скажите, что вам пора и есть ещё другие дела.

  17. Избегайте ICQ и похожих программ. Я не говорю, что эти программы бесполезны, но если они всегда включены и вы всегда доступны, вы постоянно находитесь во власти других. Наоборот, будьте доступны только в определённое время или совсем недоступны, если это возможно.

  18. Ищите и обрящете. Раньше я тратил кучу времени на сортирование всех моих файлов на компьютере и всех моих имэйлов в красивые, аккуратные папочки. Я делал это и тратил время каждый день. Теперь, я просто всё архивирую (и документы и имэйлы) и если мне что-то надо, я просто ищу.

  19. Уходите домой раньше. Если вы будете использовать эти советы, вы должны будете заканчивать вашу основную работу раньше. А если так, не тратьте ещё больше времени, чтобы сделать ещё больше работы… уходите раньше! Конечно, вам может быть, следует обсудить это с вашим боссом, но у многих людей гибкий рабочий день, и многие боссы были бы рады освободить вас раньше, если вы сделаете свою работу. Если вы сами распоряжаетесь временем работы, делайте рабочий день короче, и вы наверняка будете заканчивать вашу работу вовремя.

  20. Пусть дети тоже помогают. Дома, если у вас есть дети, просите их помочь вам с уборкой и другими делами, и это сохранит вам уйму времени. Сначала, конечно, вам надо будет потратить время, чтобы их этому научить. Но когда они научаться… это сэкономит вам много времени. Мои дети помогают мне убираться дома, тем самым сокращая на 2/3 количество времени, которое раньше требовалось мне одному. Конечно, они и наводят бардак, но это другая история.

  21. Обучайте других. Есть ли такие вещи, которые люди просят вас постоянно сделать? Научите этих людей (может быть, с помощью полезной статьи), как делать это правильно и как это надо вам, чтобы вам потом не надо было ничего исправлять. Есть ли такие ошибки, которые люди постоянно повторяют, а вам за ними надо их исправлять? Есть ли такие вещи, которые вы должны делать сами, потому что кроме вас больше никто не умеет? Обучите их, и сэкономьте своё время. Сначала нужно будет вложиться, но награда за это не заставит себя ждать.

  22. Автоматизируйте. Если вам постоянно приходиться делать рутинную работу, ищите способы автоматизировать эти процессы. Технология делает сегодня чудеса.

  23. Просто скажите «достаточно». Часто вы перегружены новой информацией и работой. Но если вы не ответите на все ваши письма сегодня, или не выполните все задания в списке… что произойдёт? И если не случится ничего радикального, остановитесь, когда вы замечаете, что уже достаточно.

  24. Начинайте работать рано. Если вы работаете, когда ещё никого нет в офисе, вас не будут постоянно отрывать и отвлекать от работы. Вы будете приятно удивлены тем, как много можно сделать между 6:00 и 8:00 утра. Я поступал так, когда сам работал в офисе, и т.к. я не прерывался на обеденный перерыв — я обедал за рабочим столом. И поэтому я заканчивал в 14:00 и проводил остальное время с детьми.

  25. Передавайте полномочия. Если вам приходиться что-то утверждать или делать решения, вы можете быть «пробкой» — дела делаются медленнее, если они должны пройти ещё через вас. Старайтесь давать возможность принимать решения другим — с четкими инструкциями о том, какие решения должны приниматься при каких обстоятельствах, и какие пределы этих полномочий. Это устранит «пробку» и освободит вас от необходимости делать огромное количество решений. Просто найдите правильный способ следить за необходимыми вещами.


Lifehacker "Главные причины потери ваших сил"

"Главные причины потери ваших сил"


Признаемся себе честно, что для достижения цели, поездки или просто развлечения, часто нам просто не хватает сил. Никакие советы не помогут вам стать продуктивнее, если вы просто-напросто вялы, и не можете заниматься чем-либо в полную силу.

Давайте вместе рассмотрим как и чем мы лишаем себя энергии.

* Недосыпание. Все знают, да? Да все, но добротный сон нужно сделать приоритетным. Не всем нужно 8-мь часов, но некоторым нужно и больше, поэкспериментируйте. Я лично выясил, что для меня оптимальным является сон в 7, 5 часов. Если вам мешает шум - беруши вам помогут, старомодно, но действенно.
* Сахар. Да-да, через некоторое время после поедания конфет или выпитой банки колы вам непременно захочется вздремнуть. Уменьшить этот эффект можно если сахар будет сочетаться с клетчаткой. Фрукты и того лучше, сладкие не из-за сахара, они ещё и приносят в организм клетчатку.
* Кофеин. Да-да. Получив бодрость после выпитой чашки кофе, вы расплатитесь тем, что уровень бодрости через какое-то время упадёт ниже среднего. Ничто не даётся бесплатно. Быстрый кофеиновый старт может быть придётся оплатить нервами, бессонницей или усталостью в остальное время суток. Выбирайте сами.
* Недостаток физической нагрузки. Ниспользуемое отмирает, как известно. Потому утренняя гимнастика, пробежка или почти любое другое регулярное упражнение повысит уровень вашей энергии.
* Недостаток кислорода. Большую часть дня мы дышим поверхностным дыханием, что приводит к недостаточному уровню кислорода в крови. Для решения этой проблемы достаточно три раза в день посвятить пять минут тому, чтобы десять раз очень медленно вдохнуть и выдохнуть, не забывая делать паузы.
* Чрезмерно обработанная еда. Чем больше вы едите свежих овощей и фруктов, чем меньше подвергаете обработке белки, тем более энергичным вы себя чувствуете.
* Обезвоживание. Нехватка воды приводит к проблемам с кровоснабжением, ухудшению мозговой активности, и заставляет вас чувствовать себя уставшим. Хорошее эмпирическое правило советует пить не меньше 8-ми стаканов воды ежедневно. Причём учтите, что употребление кофеино-содержащих напитков приводит к выведению жидкости из организма, то есть любителям кофе и колы надо пить ещё больше воды.
* Стресс. Жизнь непростая штука и все мы подвержены стрессам. Существует масса советов, как с ним бороться. В частности стоит перестать волноваться, как мы уже писали.
* Хронические боли. Некоторые люди годами живут ежедневно испытывая боль, смиряясь с ней. Даже если вы когда-то не смогли излечить свой недуг и смирились с болью однажды, вам стоит снова обратиться ко врачу, возможно, современные методы лечения помогут вам зажить без боли.
* Вредные люди. Люди, которые устремлены в негатив часто слывут энергетическими вампирами просто потому, что после беседы с ними у других пропадает желание смотреть в будущее с улыбкой. Избегайте таких людей всегда, когда это возможно.

How to Avoid the 10 Worst Energy Zappers"

понедельник, 6 июля 2009 г.

В интернете выложили старейшую Библию


Синайский кодекс, один из двух старейших греческих списков Ветхого и Нового заветов (IV век), оцифрован и выложен в Сеть.

Около 800 листов находятся по адресу codexsinaiticus.org.

Проект по виртуальному воссоединению кодекса занял около четырех лет, в нем приняли участие четыре библиотеки: Британская, Российская Национальная, библиотека Лейпцигского университета и библиотека монастыря святой Екатерины на Синае, сообщает The Daily Telegraph. По данным газеты The Guardian, проект стоил около миллиона фунтов стерлингов.

Листы кодекса хранятся в четырех вышеупомянутых библиотеках; из-за исключительной хрупкости манускрипта к работе с ним допускают очень небольшое число исследователей. Теперь же кодекс доступен для всех. Пока тексты снабжены только английским переводом, но в будущем создатели проекта Codex Sinaiticus собираются дополнить его русским и немецким.

В электронное издание кодекса включены листы , найденные в библиотеке монастыря святой Екатерины в 1975 году: это их первая публикация. Благодаря оцифровке ученые уточнили также число писцов, работавших над кодексом: ранее считалось, что их было трое, теперь выяснилось, что их было четверо, передает lenta.ru.

Синайский кодекс наравне с Ватиканским отражает историю складывания канона библейских текстов. Например, в Синайском кодексе Евангелие от Марка короче более поздних вариантов на 12 стихов: в нем нет эпизода с появлением воскресшего Христа перед апостолами.

Источник: lenta.ru

Афоризмы часть 1

Бесполезно говорить: "Мы делаем всё, что можем". Надо сделать то, что необходимо! (Уинстон Черчилль)

В момент принятия решения самое лучшее, что можно сделать – это принять верное решение, хуже – принять ошибочное решение, и самое худшее – не принять никакого решения (бездействовать). (Т. Рузвельт)

Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир!?" (Ж. Ренар, французский юморист)

90% наших беспокойств касается того, что никогда не случится. (Маргарет Тэтчер)

Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими. (Пубилий)

четверг, 2 июля 2009 г.

Chicago Church of Christ - Special Missions Contribution Update




Chicago Church of Christ - Special Missions Contribution Update: "Special Missions Contribution Update Print E-mail
2009 Missions Offering
The annual Special Missions Contribution to benefit the churches in Russia, Ukraine and others in the region will continue to be collected for a few more weeks. To support this effort, simply turn in a check marked 'Special Missions' during the Sunday morning offering."