вторник, 31 августа 2010 г.

Как убить репутацию о себе одной фразой

Есть фразы, произнесение которых равносильно карьерному самоубийству. Для руководителя это маркер – если подчиненный позволяет себе говорить "это", значит уровень его компетенций и корпоративной культуры не соответствует занимаемой должности. Редакция BIZ.liga.net выяснила, какие слова не следует произносить в разговоре с руководством.
Первые места занимают фразы, означающие незнание, отказ проявить инициативу и всевозможные оправдания неудач. Совладелец и директор по маркетингу компании "Mark Tapley" Антонина Армашула приводит свой топ-3 фраз, которые губят карьеру подчиненных на корню:
1. "Я не знаю" - при любом вопросе босса надо быть готовым дать обстоятельный ответ по вашей зоне ответственности, а если вопрос поставил в тупик, то выходить из ситуации с формулировкой: "Я думаю, что... но я бы хотел еще перепроверить, т.к. мы ждем данные от...". Фраза "Я не знаю" для менеджера равнозначна некомпетентности.
2. "Потому что... заболела кошка, сломался компьютер, приехали родственники" - если вы не смогли сделать работу из-за форс-мажора при первой же возможности предупредите об этом начальство. А не оправдывайтесь почему так получилось, когда все сроки просрочены.
3. "Это невозможно". Особенно эта фраза летальна, если она прозвучала от вас в ответ на "гениальную" идею босса – вы искренне его обидите, раз, и покажете, что вы не умеете искать креативный подход к решению задачи, два, отмечает А.Армашула.

Принципиально ситуацию нам обрисовала тренер по управлению временем, владелец Студии управления временем "BogushTime" Людмила Богуш.
"Руководителя не интересуют причины, приводимые как оправдание и информация о конфликтах без предложений по их решению. Так же ни один начальник не желает получать от подчиненных отказ и вопросы "что делать?"", - рассказывает Л.Богуш.

Руководитель – человек занятой, его время дорого стоит и расходоваться должно максимально эффективно. Поэтому он ждет от подчиненных только полезные, существенные данные, которые помогут ему принимать оптимальные решения – отчеты, результаты и варианты решения задач и возникающих проблем.

В некоторых компаниях практикуется такая форма отчетности как "доклад-уведомление": в нем описывается возникшая ситуация, ее настоящие или возможные последствия и предложения по выходу из нее – что следует делать.
"В идеале все документы, приходящие руководителю от подчиненного как раз и должны строиться таким образом, - отмечает Л.Богуш, - это экономит время руководителя, т.к. он не должен тратить его на уговаривание, контроль, переубеждение. Руководителю нужны четкие предложения по сути, его интересуют результаты, а не причины".
Резюмируя можно сказать: если вы цените свою работу, избегайте в разговоре с руководством фраз "Я не знаю", "Я не хочу", "В серьезных компаниях так не делают", "Я не могу", "Это не входит в мои обязанности", "Мой рабочий день уже закончился", "А что теперь делать?..", "Так получилось потому, что…" и т.п. выражений безынициативности и некомпетентности.
Ответы подчиненного должны убеждать босса в высокой ответственности, исполнительности и владении ситуацией сотрудником даже в самом проблемном случае. Ведь удачное решение проблемы может превратить ее в достижение.
Александр ВИННИЧЕНКО

пятница, 27 августа 2010 г.

Почему ваш потенциал до сих пор не раскрыт

Многие люди утверждают, что они достигли всего, чего могли достигнуть. Но на самом деле они даже не подозревают какой процент их таланта остается скрытым. Вы чувствуете внутри себя огромный потенциал? Так почему же вы не можете раскрыть его до конца?
1. Вам не хватает веры в себя. Все успешные люди обладают огромной уверенность в себе. Им хорошо известно, какими они обладают способностями и талантами. Они полны решимости оставить свой след в истории. Это вовсе не означает, что они высокомерны, самолюбивы и слишком многое о себе думают. Напротив, они настроены по отношению к себе критически, потому что всегда знают, что могут достичь еще большего. А чем отличаетесь вы? Какой у вас талант? Может, он еще не раскрыт? На что вы способны?
2. У вас нет целей, на которые вы могли бы ориентироваться. Трудно добиться прогресса, не имея перед собой четких ориентиров. Многие всю жизнь перескакивают с одной цели на другую, в итоге так и не достигнув ни одной из них. Успешные люди устанавливают перед собой четкую цель и идут к ней, следя за своим прогрессом. Выберите жизненную область наиболее важную для вас. Это может быть карьера, здоровье, любовь, дети, богатство и т.д. Затем конкретизируйте чего именно вы хотели бы добиться в этой области и идите вперед к своей цели.
3. Вам слишком комфортно там, где вы находитесь. Попав в колею, бывает сложно выбраться из нее. Зачем пробовать что-то новое, если вам и так живется неплохо? Если вы хотите раскрыть свой потенциал полностью, вы должны уметь рисковать. Покиньте зону комфорта и попробуйте что-то непривычное для вас. Не бойтесь трудностей, приобретайте новые навыки и не бойтесь неудач.
4. Вы слишком ленивы. Если у вас есть четкие цели, но ваш прогресс стоит на месте, обратите внимание на уровень вашей активности. Не слишком ли много времени вы тратите на мероприятия, не связанные с вашей целью? Для того, чтобы стать профессионалом в своем деле, вам необходима практика. Не сидите сложа руки. Трудитесь, трудитесь и трудитесь. Работайте, работайте и работайте. Доведите ваш уровень до совершенства. Успешными становятся только те люди, которым незнакомо чувство лени.
5. У вас совершенно отсутствуют амбиции. Чрезмерные амбиции губительны для человека, но полное их отсутствие ничуть не лучше. Общайтесь с успешными людьми, слушайте истории их жизни, внимайте их советам. Возможно это подстрекнет вас на достижение ваших собственных целей.
Единственный человек, который может мотивировать и изменить вас, а затем привести к успеху, это вы сами. Почувствуйте уверенность в себе, четко определите свои цели, рискуйте, не ленитесь и будьте в меру амбициозны.  Только так вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.
Источник

среда, 25 августа 2010 г.

20 вдохновляющих цитат

  • “Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.” - Альберт Эйнштейн.
  • “Никогда не поздно стать тем, кем тебе хочется быть.” – Джордж Элиот.
  • “Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это.” – Уолт Дисней.
  • “Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.” – Сенека.
  • “Гонясь за недостижимым, мы совершаем невозможное.” – Роберт Ардри.
  • “Истинное назначение человека — жить, а не существовать.” – Джек Лондон.
  • “Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна.” – Джексон Браун.
  • “Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника.” – А. П. Чехов.
  • “Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого.” – Эрнест Хемингуэй.
  • “У меня есть верных шесть слуг. Я им обязан всем. Их имена: Кто? Почему? Когда? Что? Где? и Как?” – Редьярд Киплинг.
  • “Лучшие годы вашей жизни – когда Вы решаете, что Ваши проблемы принадлежат Вам. Вы не вините в них мать, экологию или президента. Вы осознаете, что сами контролируете свою судьбу.” – Альберт Эллис.
  • “Право на глупость — одна из гарантий свободного развития личности.” – Марк Твен.
  • “Очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно.” – Ф.М. Достоевский.
  • “Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” – Бернард Шоу.
  • “Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому, главное дело совершенствования — работать над мыслями.” – Л. Н.Толстой.
  • “То, что меня не убивает, делает меня сильнее.” – Фридрих Ницше.
  • “Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты — весь мир.” – Габриэль Гарсиа Маркес.
  • “Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.” – Джон Леннон.
  • “Цель жизни — поиск совершенства, а задача каждого из нас — максимально приблизить его проявление в самом себе.” – Ричард Дэвид Бах.
  • “Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей.” – Элеонор Рузвельт.
Источник

среда, 4 августа 2010 г.

Почему вам не хватает времени

Люди часто жалуются на нехватку времени. Они любят говорить “У меня совсем нету времени на то, чтобы…
…закончить работу,
…заняться спортом,
…найти хобби,
…провести время с семьей”.
У каждого из нас одинаковое количество времени в день. Почему же кто-то успевает все, а кто-то наоборот – ничего не успевает? Вот несколько возможных причин недостатка времени:
  • Вы не можете сказать "нет"
    Одна из самых больших ошибок, совершаемая людьми, заключается в том, что они берут на себя бремя, которое не должны нести. Нужно уметь говорить слово “нет”. Иначе на вашу голову свалиться тысяча чужих обязательств и у вас не останется время на свою собственную жизнь.
  • Вы не знаете свои обязанности  Вы не можете сказать, что работа выполнена, если вы не знаете в чем она заключается. Составьте список ваших обязанностей. Только зная, что вы должны сделать и как много на это уйдет времени, вы сможете найти правильный баланс.
  • Вы валяете дурака
    Зачастую именно те люди, которые жалуются на недостаток времени, сами же тратят его на ерунду. Они приходят на работу с получасовым опозданием, час трепятся по телефону с друзьями, уходят на перекур, болтают с коллегами, сидят в социальных сетях, а в конце рабочего дня, жалуются, что ничего не успели сделать. Конечно, нужно делать перерывы, но не забывайте, что время, которое вы растратили впустую, уже не вернется. И если вы вместо того, чтобы работать занимаетесь ерундой, потом вам придется пожертвовать своим личным временем.
  • Вы неправильно распределяете очередность задач
    Пока вы не расставите задачи по приоритетам, вы не сможете распоряжаться своим временем правильно. Умейте сказать себе: “Я займусь этим позже, потому что у меня есть дела поважнее!”.
  • Вы все пытаетесь сделать самостоятельно У каждого из нас есть определенное количество секунд в сутки и увеличить его невозможно, поэтому единственный способ успеть сделать больше – это попросить у кого-то помощи. Многие не могут доверить свою работу другим, им кажется, что никто больше с нею не справится. Но брать на себя слишком много еще опасней.
  • Вы ничего не доводите до конца
    Если вы постоянно хватаетесь за следующую задачу, не закончив с предыдущей, ваши обязанности растут, как снежный ком. Завершенная задача не требует ни времени, ни внимания, вам не надо возвращаться к ней. Гораздо легче сосредоточиться на чем-то одном и довести это до конца, чем постоянно прыгать с одного на другое, не имея при этом возможности сосредоточиться.
Источник

вторник, 20 июля 2010 г.

Советы по безопасному использованию ноутбука в жаркую погоду


Лето в самом разгаре, установилась аномально жаркая погода, метеорологи прогнозируют ее сохранение в ближайшее время и новые температурные рекорды. Многие спасаются от жары в помещении, охлаждаемом кондиционером или вентилятором. Но все же нас влечет к солнцу, к природе, к морю, и мы устремляемся к ним, вооружившись различными средствами защиты от палящих солнечных лучей.
При этом мы не хотим расставаться с нашими ноутбуками или просто вынуждены брать их с собой, так как зачастую не можем даже на короткое время приостановить выполнение своих профессиональных обязанностей. Между тем, жара и контраст температур между прохладным помещением и солнцем снаружи являются серьезными испытаниями для столь сложной и подверженной перегреванию техники и могут привести к выходу ее из строя.
Чтобы уберечь наши ноутбуки от повреждения в условиях жаркого лета и предотвратить утерю ценных данных, воспользуемся советами блога Unplggd.com.

1. Знайте безопасный диапазон температур для вашего ноутбука

Большинство портативных компьютеров способны нормально функционировать при 10°C-35°C. Более высокая температура может привести к неисправностям. Общеизвестно, что батареи ноутбуков плохо переносят жару — даже при кратковременном нахождении на жаре сокращается срок их службы. Кроме того, нарушается микрогеометрия жесткого диска, что может повлечь за собой его сбои и повреждения.

2. Давайте ноутбуку возможность адаптироваться к переменам температурных условий

Если вы перемещаетесь с ноутбуком из прохладного кондиционируемого помещения на жаркое солнце и обратно, перед этим выключайте его. Давайте ему время адаптироваться к новой температуре, прежде чем продолжить работу. Внутри ноутбука образуется конденсат, что может привести к короткому замыканию.

3. Знайте, как сохранить ваш компьютер в машине при солнечной погоде

Старайтесь никогда не оставлять ноутбук в жару в машине, в том числе и в багажнике. Температура внутри автомобиля в солнечный день почти всегда оказывается выше допустимых для компьютера норм. Если вы вынуждены оставить ноутбук в машине, убедитесь, что он выключен.

4. Избегайте прямых солнечных лучей

Есть мнение, что солнце способно нанести вред дисплею ноутбука, но реальных подтверждений этому нет. В любом случае лучше проявить осторожность, чем впоследствии сокрушаться об испорченном экране. Если вам приходится работать под прямыми солнечными лучами, позаботьтесь о дисплее и своих глазах — используйте «капюшон», затеняющий дисплей, и антибликовую защитную пленку.

понедельник, 14 июня 2010 г.

Почему вы не можете изменить свою жизнь

Перемены – это здорово. Но они даются нелегко. Перед вами основные препятствия, с которыми вы можете столкнуться, пытаясь изменить свою жизнь:
1. Вы не хотите перемен
Вы думаете, что хотите перемен. Но действительно ли это ваше желание? Или это желание ваших родственников, близких, вашего начальника или общества, окружающего вас?
Если на самом деле вы не хотите ничего менять в своей жизни, вам будет очень сложно сделать это. Даже если поначалу, вам покажется, что у вас это получается, вы все-равно вскоре потеряете мотивацию и вернетесь к прежней жизни.
Что делать:
Задумайтесь, кто поставил цели, к которым вы стремитесь? Если это были не вы, перестаньте тратить на них свое время и усилия, лучше потратьте их на поиски своих собственных целей.
Вам необязательно начинать с нуля. Если перед вами уже стоит какая-то цель, адаптируйте ее под ваши собственные стремления и желания. Например, если ваш начальник ставит перед вами задачу, найдите собственные причины найти ее решение.
2. Вы недостаточно смелы
Многие люди боятся перемен. Часто новое и неизвестное пугает нас. Для того, чтобы внести в вашу жизнь изменения, вы должны набраться мужества.

четверг, 1 апреля 2010 г.

5 наихудших идей для вашей продуктивности

Вот пять опаснейших ловушек, в которые могут попасть люди, которые желают молниеносно улучшить свою производительность. Большинство из них не так уж и плохи, главная опасность заключается в том, что люди подчас слишком зацикливаются на этих нововведениях, даже если они совершенно не помогают.
Купить еще больше
Программное обеспечение должно соответствовать вашей системе. Если вы просто закупите самый дорогой софт, или самые лучшие комплектующие, это не значит, что они станут исправно на вас работать. Все ваше оборудование должно работать в совокупности. Внедряя новейшую технологию, будьте готовы все подстраивать под нее.
Нанять кого-то для управления
Управление финансами – одна из тех вещей, которую можно переложить на кого-то другого, но лучше все-таки проверять самому. Будьте уверены в том, что вы понимаете, что происходит, не стремитесь к тому, чтобы всю финансовую часть вопросов на себя брал посторонний человек.
Новый КПК, компьютер или телефон
Высокоскоростной интернет или компьютер может помочь вам сэкономить время. Но все же особенно упираться в технику не стоит. В первую очередь у вас должен быть налажен сам рабочий процесс.
Допустим, если по ходу работы требуется закачка информации, занимающая примерно час, не обязательно для этого переформировывать свою техническую базу. Просто правильно выбирайте для таких задач время (обеденный перерыв или вообще ночь).
К тому же, существуют простые приемы, которые помогут вам работать быстрее, не покупая новой техники. Например, возврат к заводским настройкам компьютера.